ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесAXELOT автоматизировал работу с сертификатами в компании "АгросЭко"

AXELOT автоматизировал работу с сертификатами в компании "АгросЭко"

13.01.2010 19:07:00

Компания "АгросЭко" работает на рынке алкоголя с 1991 года. В настоящее время "АгросЭко" осуществляет как оптовую, так и розничную продажу алкогольной продукции. Работа с алкоголем подразумевает регистрацию, подбор, печать и оформление большого количества сопроводительных документов — сертификатов соответствия и справок. Сертификаты о соответствии продукции российскому стандарту качества выдаются сертифицирующим органом с установленной регулярностью. Справки с указанием даты розлива (для отечественной продукции) или номера грузовой таможенной декларации (для импортной продукции) формируются индивидуально для каждой партии товара. Перед отправкой груза клиенту следует приложить к товару необходимое число копий сертификатов и справок, в строгом соответствии с отгружаемыми наименованиями и партиями. Подбором документации к заказу занимаются сотрудники отдела сертификации. Учитывая постоянный рост ассортимента "АгросЭко" (в настоящее время насчитывается порядка 20 000 наименований), работа с сертификационной документацией вручную вызывала ряд затруднений: слишком много времени уходило на поиск и, при необходимости, копирование нужного сертификата или справки. В 2009 году руководство "АгросЭко" приняло решение о необходимости автоматизации работы отдела сертификации в рамках корпоративной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". Для выполнения проекта была приглашена компания AXELOT, имеющая значительный опыт автоматизации различных участков деятельности предприятий и организаций. В период со 2 сентября по 8 октября 2009 года специалисты AXELOT совместно со специалистами Заказчика разработали требования к специализированному модулю системы, выполнили его техническую реализацию, провели обучение пользователей, загрузили исторические данные и произвели запуск модуля в эксплуатацию. В разработанном модуле реализован учет справок и сертификатов на поступающий товар, организована взаимосвязь справок и сертификатов, действующих на дату выдачи справок. Система позволяет автоматически подобрать нужные документы к товарам, собранным складом, в соответствии с номерами ГТД и/или датами розлива продукции. Система хранит ссылки на файлы отсканированных справок и сертификатов, что дает возможность печатать их прямо из рабочего окна пользователя и избавиться от трудоемкой бумажной работы. Дополнительно обеспечен вывод на печать комплекта сопроводительных сертификационных одно- и двухсторонних документов. Интерфейс пользователей реализован максимально просто, что позволяет сотрудникам выполнять большинство операций по нажатию одной кнопки. Создание дополнительного модуля для автоматизации работы сертификационного отдела позволило значительно сократить время подбора документов и уменьшить количество ошибок при его выполнении. Компания "АгросЭко" полностью удовлетворена результатами проекта.

AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня безусловно относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. Основная область деятельности AXELOT — разработка и внедрение автоматизированных систем управления различными участками деятельности предприятий, в том числе: • логистическими процессами • нормативно-справочной информацией • материально-техническим обеспечением • финансами и корпоративной отчетностью • документооборотом • торговой деятельностью. В рамках проектов AXELOT внедряет программные продукты фирмы «1С» и решения на платформе «1С:Предприятие» собственной разработки: «1С-Логистика:Управление складом», «1С:WMS Логистика. Управление складом», «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», «1С:МТО Материально-техническое обеспечение», «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Инвентаризация и учет имущества». Для решения разных задач клиентов AXELOT предлагает использование самых современных технологий идентификации: RFID, голосовую идентификацию, штрихкодирование. 129226, Россия, Москва, ул.Докукина, дом 16, строение 3 www.axelot.ru +7 495 961-26-09 Контактное лицо: Пресс-служба компании Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования