По заявкам наших партнеров вместо одного тренинга розничных продаж мы проводим два. Приглашаем ваших сотрудников присоединиться к обучению!
Название программы Управление закупками: математические методы анализа закупок. 2 модуль Длит 3 дня Стоимость 10 000р. Дата 20-22.01.2009 Название программы Эффективные технологии продаж для розничных компьютерных магазинов Длит 2 дня Стоимость 4 000р. Дата 18-19.01.2010 25-26.01.2010
Название программы Управление активными продажами. 1 модуль Длит 2 дня Стоимость 10 000р. Дата 28-29.01.2010 Краткие программы мероприятий:
Тренинг: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ МАГАЗИНОВ Цели: 1. Демонстрация эффективных технологий работы с покупателями 2. Отработка сильных и слабых сторон каждого из участников
В результате тренинга участники: • получат представление о методах и возможностях установления контакта и удержания внимания клиента • научатся выбирать стратегию коммуникации, исходя из типологии и особенностей клиента • отработают навык получения информации о потребностях клиента • получат необходимые знания по построению аргументации в продажах • познакомятся с особенностями вербальных и невербальных способов воздействия на клиентов • рассмотрят различные эффективные методы работы с возражениями • отработают навык использования возражений клиента для продвижения к завершению сделки • отработают навык разрешения конфликтных ситуаций при работе со сложными клиентами • проанализируют типичные ошибки своих коммуникаций и научатся их избегать
Учебный курс: УПРАВЛЕНИЕ АКТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ в В2В Цель курса: получение участниками знаний и умений по управлению активными продажами как построения системы взаимоотношений с партнерами-клиентами. Предназначен для руководителей и сотрудников отделов продаж В2В. В результате участники: • Получат системные знания по организации процесса активных продаж в В2В, приобретут навыки построения каналов сбыта с практическими расчетами потребностей в материальных, денежных и людских ресурсов. • Ознакомятся с основами прогнозирования продаж и закупок, научатся вести документальное сопровождение активных продаж.
Учебный курс: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ Цели и задачи • Систематизирование знаний и навыков участников относительно технологий и инструментов эффективных действий при закупках, включая переговоры и документооборот • Совершенствование аргументации поддержки закупки с учетом специфики клиента, продукта, компании и участников тренинга • Систематизирование знаний и навыки участников в области математических методов и средств анализа экономической информации • Усовершенствование навыков анализа информации с применением MS Office Excel 2007 и др. • Совершенствование знаний сотрудников и унификация бизнес-процессов компании с учетом специфики бизнеса, клиентов, продуктов, компании и участников тренинга • Передача конкретной методики прогнозирования продаж и закупок в оптовой компании.
Курс предназначен для сотрудников и руководителей отделов закупок, коммерческих директоров и руководителей компаний.
В результате участники семинара: • Получат минимально необходимые знания для анализа как текущей бизнес - ситуации, так и прогнозирования продаж и закупок. • Научатся применять методы математического моделирования для принятия решений в условиях нечетких данных. • Отработают навыки анализа товародвижения и финансов, путем решения практических задач со своими исходными данными.
Более подробно с программа тренингов и семинаров вы можете ознакомиться на портале Центра Компетенций htpps://edu.merlion.ru
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ УЧАСТИЯ БОЛЕЕ ДВУХ СОТРУДНИКОВ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОДНО МЕРОПРИЯТИЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 15%!
Заявку на участие в учебной программе вы можете отправить на edu@merlion.ru или по телефону +7(495)9818484. Контактное лицо: Учиткина Елена