Страховая компания "Контакт-Страхование" сообщает о проведении редизайна корпоративного сайта. Изначально сайт компании выполнял лишь функцию корпоративного сайта, из него можно было узнать о самой компании «Контакт-Страхование», акционерах, филиалах, контактную информацию. Со временем компания стала предлагать страховые продукты и программы страхования помимо общего предложения об экономии на КАСКО до 25%, что повлекло за собой изменения в структуре старой версии сайта. Некоторое время компания пыталась совместить на старом сайте все функции: корпоративный сайт, имиджевый сайт (промо-сайт), сайт-справочник для покупки страховки, интернет-витрина. По результатам анализа эффективности работы такого проекта мы поняли, что нашим клиентам очень сложно ориентироваться на таком сайте и приняли решение об уникальном редизайне и смене структуры, смыслов сайта www.contact-polis.ru. По словам директора по интернет-маркетингу страховой компании "Контакт-Страхование" Юлии Яценко, во время разработки проекта компания максимально ориентировалась на потребности автовладельцев в России, используя, в том числе, и западные возможности для решения этих потребностей. "При этом всячески хотелось уйти от стандартов подобных проектов других компаний и создать что-то более медийное и нестандартное», - отметила Ю.Яценко. В начале осени вышла новая рекламная кампания с новым позиционированием и слоганом «Контакт-Страхование. Здесь справедливость!». Рекламная кампания проходила, на радио, ТВ, в наружной рекламе и в Интернете. Символом для редизайна главной страницы сайта сразу стали «руки» из той рекламной кампании, о смыслах выбора которой можно прочесть в нашем корпоративном блоге (http://blog.contact-polis.ru/?p=224). "Мы намеренно использовали элементы имиджевой рекламной кампании в дизайне, чтобы решить одну из самых важных задач, которая была поставлена перед проектом: передачу клиенту позиции компании на рынке, соответствие имиджа и корпоративного стиля. Мы создали сайт в неформальном и непривычном для страхования дизайне, что позволит людям выделить нас из «толпы», - пояснила Ю.Яценко. Основной задачей, которая стояла перед компанией при проведении редизайна сайта, было обеспечение максимального удобства для получения нужной информации при покупке страховки КАСКО через сайт. Компания с этой задачей справилась. "Сейчас сайт - это, по сути своей, имиджевый переход на калькулятор КАСКО, который, кстати, также был переработан с учетом новых тенденций рынка автострахования и юзабилити. Калькулятор КАСКО - это один из самых используемых инструментов страхователями, для принятия решения о покупке страховки в той или иной страховой компании, мы сделали акцент именно на него. Также усовершенствовали предоставление контактной информации офисов продаж и других офисов компании, списки СТОА с удобной навигацией и картой для выбора именно нужного клиентам СТОА", - рассказала Ю.Яценко. На сайте есть описание продуктов, которые предлагает компания, и которые можно сравнить между собой, а также почитать отзывы и даже посмотреть их оригиналы (в том случае, если человек писал отзыв в офисе продаж). Мы не пишем сами отзывы о себе, люди сами говорят о нас! Информация на сайте представлена в простой и понятной для обычного человека форме, и, на наш взгляд, мы этого добились с помощью подобранных шрифтов, цветов, стилей, копирайта и расположения нужной информации в нужном месте. В итоге, сочетание легкого, но серьезного дизайна с лаконично изложенным контентом и его расположением, позволит компании открыться для клиентов и тех, кто ими станет в будущем, в новом более понятном и справедливом качестве.