Главной темой предновогоднего выпуска стал ивент: как выбрать компанию, которая займется подготовкой и проведением корпоратива? Как самим организовать незабываемый праздник для сотрудников? И, наконец, как сделать ивент фирмы отличным информационным поводом?
Обширные ответы на эти и многие другие вопросы — на страницах «Рекламодателя» № 12.
За последний год на рынке ивент-услуг многое изменилось — кризис наложил свой «отпечаток» и на эту сферу. Компании не готовы отдавать большие деньги за организацию праздников или стараются обойтись своими силами. В статье «Ивент нового времени» Сергей Брижевский подробно описывает сложившуюся ситуацию и находит в ней положительные стороны.
«Сегодня рынок проходит стадию определенного переформирования. Две трети компаний ушли с занимаемых позиций, и на их место вряд ли кто придет. Наблюдается тенденция к специализации. В идеале должно произойти следующее разделение: на фронт и бэк-офисные ивент-агентства. Первые занимаются переговорами, продажами, а также идеями, а вторые — производством, анимацией, декорированием, организацией, имеют свои кейтеринговые службы и пр.»
Зачем нужен ивент рассказывает Юрий Станиславский в интервью журналу «Рекламодатель»:
«Многие руководители уже начали замечать, что качественные и интересные мероприятия, проводимые для потребителей и сотрудников, дают результаты, которые в дальнейшем позитивно сказываются на состоянии всей компании и уровне продаж. Однако организация хорошего мероприятия требует весьма большого опыта и больших трудозатрат».
Для того, чтобы праздник стал действительно праздником, не омраченным различными накладками, нужно ответственно подойти к выбору подрядчика для его организации. О том, как выбрать хорошее агентство и эффективно с ним сотрудничать — в статье Анны Дейнеги «Купить праздник? Легко!».
«Нужно заметить, что об уровне агентства и о качестве предоставляемого сервиса можно судить уже на первых этапах взаимодействия с ним, когда возможный проект только лишь обсуждается. Следует обратить особое внимание на качество предложения — очень важно внимательно изучить первый документ, который будет предоставлен вам в качестве стартового предложения».
Одним из важнейших критериев выбора ивент-агентства является стоимость его услуг. В материале Ольги Белихиной «Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии» представлена информация о том, из чего складывается бюджет мероприятия. Кроме того, на наглядном примере статья позволит, ивент-специалистам и заказчикам найти оптимальное соотношение цены и качества.
«Один из ключевых моментов, в котором следует разобраться представителям ивент-индустрии и заказчикам, - это сообразность бюджетов и предоставляемых услуг. Так, заказчикам мероприятий необходимо определить стартовую точку, от которой будут формироваться их бюджеты. Сделать это нужно на основе тех целей, которые компания ставит себе при проведении ивентов».
Ксения Светличная, руководитель Центра аудиобрендинга в статье «Карпаратифка» давайте об этом споем» расскажет, как сделать корпоративный праздник ярким и запоминающимся, не потратив при этом «бешеных» денег.
Журнал «Рекламодатель» представляет прогнозы развития онлайновой рекламы на 2010 год.
Корпоративные блоги приобретают все большую популярность благодаря своей оперативности и открытости. О возможностях блога в кризисной для компании ситуации расскажут Евгений Ющук, директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей» и Александр Кузин, директор компании «Высокие Технологии Коммуникаций».
«Достаточно большая, изначально заявленная «неформальность» корпоративного блога — его основное преимущество в начале информационной войны. Удары противника, как правило, наносятся подло, анонимно, а то и откровенно клеветнически. Эффективно противостоять таким ударам можно, лишь имея возможность говорить с противником, если и не полностью на его языке, то по крайней мере очень близком к тому, которым пользуется враг».
«Рекламодатель» предлагает познакомиться с подборкой авторитетного западного журнала AdWeek «Best of 2000s» - из нее вы узнаете о лучшем, что было в рекламе, маркетинге и медиабизнесе за последнее десятилетие.
Также в новом номере:
результаты многочисленных исследований; итоги выставки «Реклама-2009»; что представляет из себя ивент-менеджер и почему его называют трабл-менеджером; какие ивенты пользуются наибольшей популярностью; фрагмент из книги Алексея Иванова «Бесплатная реклама», которая выходит в январе 2010 года; и многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru