иhttp://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/011110.html).
Поставив на рынок уже более 200 млн потребительских устройств, Cisco продолжает наращивать усилия на этом направлении с помощью домашних сетевых продуктов Linksys by Cisco и видеокамер Flip Video. На выставке CES 2010 представители Cisco огласили данные о работе дочерней компании Flip Video в предновогодний период, свидетельствующие о бурном росте популярности видео в 2009 году. В декабре с помощью программного обеспечения FlipShare было загружено более миллиона видеоклипов Flip Videos общей продолжительностью3 миллиона минут, что эквивалентно более чем шести годам непрерывного видеопотока. По сравнению с декабрем 2008 года, объем загрузок видеоклипов вырос на 395 процентов. Кроме того, в прошлом месяце через видеопотоки было загружено 42 тысячи гигабайт видеоматериалов, что на 525 процентов превышает уровень предыдущего года и указывает на быстрый рост видеоматериалов высокой четкости.
и http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/120609.html).
"Видеоуслуги, которые еще недавно были доступны лишь в наших гостиных, быстро выходят за их границы, превращаясь в новый тип удивительных коммуникаций, доступных для любого устройства или экрана в любом месте и в любое время, - утверждает главный директор по вопросам стратегии, старший вице-президент компании Cisco по потребительскому бизнесу Нед Хупер (Ned Hooper). - Сеть стала платформой, на которой эти услуги реализуются, и в результате потребители могут теперь легко производить видеозапись важнейших моментовсвоей жизни и делиться этими материалами с другими, а также связываться с людьми и контентом, представляющим для них большое значение". Н. Хупер участвовал в презентации, с которой на CES 2010 выступил глава компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Видеозапись этой презентации выложена на странице http://tools.cisco.com/cmn/jsp/index.jsp?id=96457&redir=YES&userid=(none).