ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаГазпромбанк выступил официальным партнёром MoscowPRWeek2008

Газпромбанк выступил официальным партнёром MoscowPRWeek2008

27.03.2008 10:49:00

В эту среду, 26 марта, стало известно, что «Газпромбанк» ОАО вновь выступает официальным партнёром Пятого Международного молодежного форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 (компания поддерживала мероприятие и в прошлом году).

Комментируя решение выступить официальным партнёром Форума, в Департаменте общественных связей компании, отметили, что ««Газпромбанк» придает важное значение содействию социального развития России. Банк ежегодно разрабатывает и принимает специальные программы по благотворительности и спонсорству, куда входят все значимые социальные проекты (около ста благотворительных и спонсорских мероприятий в год)».

Напомним, что с 21 по 25 апреля в рамках Двенадцатого фестиваля «Дни PR в Москве 2008» Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО в пятый раз проводят Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 - первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций.

В этом году Форум пройдёт под девизом «PR: inside». В рамках MoscowPRWeek2008 пройдут экскурсии в ряд ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации; мастер-классы и коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; круглые столы; финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

РАССО (Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью) Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была создана в 2003 как структурная часть Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы. Россия, Москва, пр-т Вернадского, 76, МГИМО МИД РФ, МЖ, РАССО www.rasso.ru n.sergeeva@rasso.ru (495) 434 94 27; (495) 434 26 60; (495) 743 27 62 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования