ГлавнаяНовости компанийСМИЗарабатываем, налаживая в компании внутреннюю коммуникацию!

Зарабатываем, налаживая в компании внутреннюю коммуникацию!

22.01.2010 14:31:00

Новый номер «Управления магазином» представляет вниманию читателей статью Наталии Новоселовой «Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине». Автор подробно рассказывает читателям как организовать систему автоматического заказа товара поставщику, избежать пересортицы и многое другое. Также в статье представлены примеры оформления необходимых документов.

«Оптимальный заказ товара в автоматическом или ручном режиме — важный бизнес-процесс в розничной сети. Не менее важен и процесс поставки заказанного товара в магазин, за который отвечает директор магазина и который пока невозможно автоматизировать. Поставка товара в магазины зависит от большого количества людей, а значит, как всегда говорят в таких случаях, «не исключен человеческий фактор». Этот фактор, безусловно, не может быть исключен, его можно просто конкретизировать и контролировать на каждом из этапов поставки товара в магазин».

Очень много сказано о взаимодействии продавца и покупателя. Игорь Ходыкин предлагает поговорить о коммуникации внутри компании. Его материал «Качественная коммуникация — скрытый элемент прибыли компании» рассматривает составляющие внутрифирменной коммуникации и предлагает свой вариант избежания возможных проблем.

«Качественная коммуникация всех подразделений — вот истинные масштабы задачи, которую не всегда успешно удается решать компаниям и фирмам. Под словами «качественная коммуникация» я понимаю высокопрофессиональное ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, дающее не только эффективный результат в виде продаж, но и позволяющее получить моральное и психологическое удовлетворение от высокого уровня исполнения работы между коллегами и клиентами».

В новом году журнал «Управление магазином» продолжит знакомить своих читателей с фрагментами новых профессиональных изданий. Январский номер представляет отрывок из книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», который откроет «Секреты оформления магазина».

«Чтобы создать нужное настроение и представить товары с наиболее выгодной стороны, один из самых важных факторов - правильный выбор освещения. Походите по разным магазинам и посмотрите, как организовано в них освещение. Это может оказаться очень полезно. Ведь обычно мы не обращаем внимание на этот аспект. Вы заметите, что большинство продовольственных магазинов и магазинов сниженных цен используют экономичные яркие лампы дневного света или направленные потоки света. В специализированных магазинах, напротив, чаще используется рассеянное освещение и галогеновые лампы в сочетании с естественным освещением».

Ни для кого не секрет, что мотивация — это одна из важных ступеней к организации эффективной работы сотрудников. Какой она должна быть в условиях кризиса? Об этом расскажет генеральный директор «Центра управленческих компетенций» Вероника Ярных.

«Программы признания в компании носят не только публичный и PR-характер, но и решают вполне реальные управленческие задачи. Необходимо отметить, что формирование программ признания происходит двумя путями. С одной стороны, компания задает корпоративные стандарты в такого рода программах, напрямую и косвенно поддерживает процесс целеполагания, делая акценты на тех стандартах, которые считает приоритетными. С другой — программы признания нацелены еще и на признание индивидуальных заслуг сотрудника, ценности работы или лояльности отдельных сотрудников компании».

Увеличение продаж в условиях кризиса для многих компаний — недостижимая мечта. Артем Матевеев опровергает мнение, что сокращение продаж влечет уменьшение доходов и подсказывает, как при этом можно заработать.

«Наряду с другими инфраструктурными предложениями востребованы будут также адекватные CRM-решения (ПО, агентские услуги и т. д.), информационные услуги (особенно по классификации и каталогизации товаров), страховые продукты (страхование профессиональных рисков), услуги по сертификации специалистов. И, пожалуй, самыми востребованными будут торговые площадки».

Также Дмитрий Кулешов расскажет о том, как использовать в розничной торговле информационные технологии, которые помогают значительно сократить издержки на IT-обслуживание.

Ознакомиться с более подробной информацией и оформить подписку можно на сайте www.trademanagement.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования