ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПродолжается конкурс на лучшее студенческое эссе "Украинцы: великие, известные и неизвестные"

Продолжается конкурс на лучшее студенческое эссе "Украинцы: великие, известные и неизвестные"

23.01.2010 00:00:00

с указанием автора материала, а победители будут награждены призами от организаторов и партнеров. Так, газета,, День", медиа-партнер конкурса, предоставит специальные призы победителям - книги собственного проекта "Библиотека газеты "День".

Победители также полу чат подарки от ТМ Essence.Напоминаем, что прием работ на конкурс эссе,, Украинцы: великие, известные и неизвестные" будет продолжаться до 1 марта 2010 года.Приглашением всех к участию в конкурсе!Подробно с условиями конкурса и требованиями к конкурсным работам можна ознакомиться на сайте организатора в разделе,, Наше": http://publicity.kiev.ua/catalog/Nashe/Umovi_konkursu_Ukrayintsi_v_v_n_.html18 января 2010 г.

Справка

Информационный сайт www.publicity.kiev.ua работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке связей с общественностью и ключевых сфер деятельности: бизнес, политика, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

Publicity ---- www.publicity.kiev.ua manager@publicity.kiev.ua +38 0-44 5942891 Контактное лицо: Хабенко Инга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Osell максимально упростил процесс создания интернет-магазина
Количество людей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет. Это не может не сказываться положительно на развитии интернет-торговли. И если в начале формирования данной отрасли торговли могли возникнуть сомнения в ее целесообразности, то с развитием интернета все они отпали, так как открыть интернет-магазин сейчас очень просто. 14.03.2014 23:52:49
Интернет бизнес
Компания Arnit запустила обновленный портал «Репетиторы Украины»
Компания Arnit запустила обновленную версию портала 100balov.info, который объединяет в единое сообщество професиональных репетиторов Украины. Цель портала - помощь репетиторам и ученикам находить друг друга. 18.11.2013 23:50:40

Маркетинговые исследования