Большая часть обращений поступила через Центр обслуживания клиентов в городе Орле. В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям. Начальник службы взаимоотношений с клиентами Орелэнерго Илья Карпычев отметил: "За 2009 год в ЦОКах зарегистрировано 1 323 заявки на ТП. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные - от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса. Для сравнения, в 2008 году было принято всего 1 184 заявки". Положительную динамику энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившие процедуру техприсоединения для предприятий малого бизнеса.
"Принесла хорошие результаты активная работа ОАО "МРСК Центра" по развитию бизнеса и расширению перечня оказываемых услуг, - отметил заместитель директора филиала по развитию и реализации услуг Владимир Арифанов. - Осваивая новые горизонты, компания стремится к улучшению качества обслуживания и более полному удовлетворению клиентского спроса". Так, в "Орелэнерго" с июля прошлого года предлагают клиентам ряд дополнительных сервисов, сопутствующих передаче электроэнергии и технологическому присоединению. В частности, филиал оказывает услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, установке приборов учета, испытанию и диагностике высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. Осуществляет монтаж и пуско-наладку автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии на промышленных предприятиях и в бытовом секторе. Производит перенос линий электропередачи с земельных участков клиентов. Также компания предлагает новую высокотехнологическую услугу - тепловизионный контроль зданий и сооружений и энергетического оборудования. Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго"