ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхМосковский отель “страхует” своих гостей от нелетной погоды и других неприятностей

Московский отель “страхует” своих гостей от нелетной погоды и других неприятностей

28.01.2010 21:46:00

Независимо от причины незаезда в отель, все деньги будут возвращены, если при бронировании гость выбрал услугу «Атланта Гарант». Новый сервис защищает гостей отеля от непредвиденных обстоятельств и позволяет полностью вернуть деньги за уже оплаченные брони.

«К сожалению, очень мало зависит от нас, когда мы путешествуем. Ни погоду, ни готовность авиакомпаний мы контролировать не можем», говорит Алексей Ходорковский, управляющий партнер «Атланта Шереметьево». «В такой ситуации пассажир обычно остается крайним, часто пролетая мимо своей гостиничной брони. Наша новая услуга позволяет не волноваться о всяческих катаклизмах, личных или природных - хотя бы деньги, потраченные на отель будут компенсированы». Стоимость новой услуги зависит от выбранного тарифа: в «Атланте Шереметьево» их несколько. Тут можно оплачивать пребывание всего за 6 часов, за полсуток, и за полные 24 часа. Соответственно, оплата нового «гарант» сервиса стоит 250, 300 и 350 рублей. Мария Подомацкая уже не первый раз останавливается в «Атланте», и обычно без приключений. Но в прошлый раз ее рейс из Дели в Москву задержался на 10 часов, и бронь пришлось отменить из-за смены стыковок. «Гостиница пошла на уступки и вернула мне деньги, хотя по правилам аннуляции этого можно было не делать. Но, конечно, если бы я могла купить «страховку» от подобных ситуаций, то мне было бы намного спокойнее путешествовать. Слишком много стресса окружает современного путешественника», комментирует Подомацкая. Теперь остается только дождаться, пока авиакомпании будут предлагать страховки от нелетной погоды, таксисты - от пробок на дорогах, а рестораны - от невкусной еды.

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского приглашает ветеранов и жителей блокадного Ленинграда на чаепитие
9 мая 2014г., в День Победы в Великой Отечественной войне, в бутик-отеле Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского пройдет чаепитие для ветеранов и жителей блокадного Ленинграда. 06.05.2014 15:05:03
Туризм и отдых
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы
Сотрудники конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» приняли участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. 26.05.2014 18:13:34

Маркетинговые исследования