ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаRU.TV - No 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов

RU.TV - No 1 среди музыкальных неэфирных телеканалов

31.01.2010 00:00:00

RU.TV - телеканал, который смотрят. Согласно исследованию TV Index Plus Россия компании TNS Media Research, показатель среднесуточного охвата аудитории телеканала составляет более 2 миллионов человек. Михаил Богомолов, Главный редактор телеканала RU.TV: "Несмотря на то, что сегмент медиа в последний год испытывает сложности, объем производства телеканала RU.TV не сократился. У нас появляются новые проекты, совершенствуются уже хорошо востребованные. Контент телеканала, в первую очередь, разрабатывается с учетом потребности телезрителей, общение с которыми у нас хорошо организованно. На 2010 год у нас уже намечен ряд новых интересных проектов, что даст еще большее поле для творчества. Наш контент "цепляет"не только зрителей, но и вещателей, что помогает нам стремительно развивать сеть вещания".

RU.TV - первый музыкальный телеканал в мире, воплотивший новый принцип вещания и использующий в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Сегодня RU.TV - это обширная сеть вещания на всей территории России, а также в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья. Телеканал представлен в самых крупных сетях кабельного вещания "НТВ-Плюс", "Акадо", "Триколор".

Русская Медиагруппа РУССКАЯ МЕДИАГРУППА Крупный радиохолдинг России, в состав которого входят: «Русское Радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «ХИТ FM», «Радио MAXIMUM», «Добрые Песни», «Русская служба новостей / РСН», а также рекламное агентство Граммофон и музыкальный телеканал RU TV. www.rmg.rusradio.ru 232-16-36 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Dance and Circus Project – студия невероятного перформанса – запускает новый функциональный сайт – www.dancecircus.ru
Компания Dance and Circus Project запустила новую версию сайта dancecircus.ru. Основа сайта – современный локаничный дизайн, отражающий концепцию основных направлений деятельности компании. 22.10.2013 19:26:10
Маркетинг и реклама
Harrods устроил модный показ на борту самолета British Airways
6 февраля с пассажирами рейса Лондон-Йоханнесбург (авиакомпания British Airways) произошло невероятное приключение. Во время перелета британский универмаг Harrods в салоне самолета устроил показ мод. Необычное нововведение разбавило скуку 200 пассажиров и позволило им ознакомиться с весенне-летними коллекциями ведущих британских дизайнеров 16.02.2014 13:17:00

Маркетинговые исследования