ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхБизнесу понравилось путешествовать без турагентств.

Бизнесу понравилось путешествовать без турагентств.

02.02.2010 18:17:00

По данным компании инновационная туристическая услуга, пока еще практически не представленная в России, получила большой отклик потребителей. Повышенное внимание обучение самостоятельному туризму вызвало у представителей бизнеса. Около 20% клиентов «Грациан и Гугуччио» по данному направлению - собственники бизнеса, руководители или их представители, прошедшие обучение с целью получения навыков бронирования путешествий для деловых поездок. Чаще всего это руководители малого и среднего бизнеса, имеющие деловых партнеров за рубежом и участвующие в различных международных деловых мероприятиях.

«Для предпринимателей крайне важна гибкость самостоятельного бронирования путешествий, - комментирует Генеральный Директор ЗАО «Грациан и Гугуччио» Светлана Якимова, -возможность все поменять или отменить в самый последний день и возможность получить услуги высочайшего класса. Это делает неудобным сотрудничество с турфирмами, которое чаще всего выстраивается по системе предоплаты и не позволяет оперативно и гибко менять условия поездки».

Вопросы времени не позволяют предпринимателям пользоваться чартерными рейсами из-за того, что их поездки за границу могут длиться всего лишь один или несколько дней, а перелет должен быть рассчитан под начало конкретного мероприятия или переговоров, и опоздания, задержки рейсов неприемлемы.

В таких условиях предприниматели не видят никакого смысла во взаимодействии с турагентствами и предпочитают самостоятельное бронирование путешествий и деловых поездок. При этом часто на курсы обучения самостоятельному путешествию они приходят не сами, а отправляют своих менеджеров или секретарей, в чьи обязанности и должно войти бронирование поездок руководителей. Переложить данные обязанности на своего сотрудника при условии его быстрого и недорогого обучения профессионалами для многих руководителей оказывается самым удобным вариантом обеспечения качественной организации собственных деловых поездок.

«Изначально, открывая направление обучения самостоятельным путешествиям, мы не делали акцента на деловом туризме, - комментирует Светлана Якимова, - однако, сейчас мы абсолютно ясно осознаем все преимущества нашего предложения именно для бизнес - путешественников. Мы внесли некоторые коррективы в наш курс и дополнили его с целью максимально полного освящения вопросов, касающихся бизнес- туризма. В 2010 году мы планируем еще более тесно работать с представителями бизнеса и уверены, что более 90% бизнес- путешествий через два года будут бронироваться в нашей стране не через турагентства, а самостоятельно».

Пресс-служба ЗАО «Грациан и Гугуччио» (www.g-en-g.ru).

О компании: ЗАО «Грациан и Гугуччио» является одним из самых известных юридических центров Санкт - Петербурга и работает на рынке с 2002 года. Компания специализируется на юридическом сопровождении сделок с недвижимостью, оказании высококачественных юридических и бухгалтерских услуг любой сложности, представлении интересов своих клиентов в органах исполнительной власти.

Отдельным направлением деятельности компании являются консультации по вопросам индивидуального туризма, обучение индивидуальному туризму, а также юридическая помощь туристам.

Похожие новости

Туризм и отдых
Онлайн-голосование MICE Award 2013 принесло победу гостинице «Космос»
Ежегодная профессиональная премия в области бизнес-туризма вручалась 2 октября 2013 года в московском «Президент-Отеле». 14.10.2013 17:53:35
Туризм и отдых
Прогулки по Меноре
ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ жителей и гостей Днепропетровска! Приглашаем на увлекательные прогулки по Культурно-деловому Центру «Менора», где у Вас будет возможность прочувствовать все составляющие комплекса - духовность, культуру и бизнес. 08.04.2014 18:40:07
Туризм и отдых
Международная выставка «ИННОПРОМ-2014»
С 9 по 12 июля в Екатеринбурге проходила V международная выставка промышленности и инноваций «ИННОПРОМ-2014». Местом проведения стал международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо». 22.07.2014 17:53:36

Маркетинговые исследования