ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиNew Dimension объявляет о завершении проекта внедрения ERP-системы в АО "Васильковский ГОК"

New Dimension объявляет о завершении проекта внедрения ERP-системы в АО "Васильковский ГОК"

11.02.2010 00:00:00

АО "Васильковский ГОК" разрабатывает крупнейшее в Республике Казахстан золоторудное месторождение (Акмолинская область). Объем добычи более миллиона тонн руды в год, что соответствует объему производства 900-1000 кг золота и несколько десятков килограмм серебра. В связи с интенсивным ростом объемов производства, развитием предприятия и строительством Золотоизвлекающей фабрики (ЗИФ) в компании Васильковский ГОК существенно возросли требования к точности управленческого учета. Для оптимизации работы предприятия было принято решение о разработке и внедрении современной и надежной EPR-системы - Microsoft Dynamics AX.

В ходе проекта, длительность которого составила почти два года, были автоматизированы процессы:* Производство* Расчет производственной и полной себестоимости* Учет горной выработки* Управление транспортом* Ежедневный мониторинг производительности единиц техники* Ведение договоров* Учет расчетов с поставщиками* Продажи и учет расчетов с клиентами* Основные средства* Учет денежных средств* Учет доходов и расходов* Складской учет и управление складом* Управление материально-техническим снабжением* Заявочная кампания* Конкурсные закупки* Управление персоналом* Финансовый контур:- Бюджетное планирование- Управление казначейством- Консолидация отчетности- Кадровый учет и расчет заработной платы- Бухгалтерский учет- Налоговый учет- Управление Основными средствами и НМА- Управление нормированными материалами и РБП- Налоговая, бухгалтерская, статистическая, управленческая отчетность- Отчетность по GAAP* Интеграция с другими системами.

Внедрение Microsoft Dynamics AX на Васильковском ГОКе позволило автоматизировать такие важные участки работы, как учет горной выработки и управление горной техникой, выдачу и учет ГСМ и многие другие рабочие места, оперативная информация с которых позволила получить полную и целостную картину движения материальных и финансовых потоков на предприятии, стремительно улучшить показатели качества и эффективности бизнес-процессов, а также сократить непроизводственные затраты и потери рабочего времени.

Система планирования соотносит уровень материалов, необходимых для производства, с планом производства и временем доставки и рекомендует пополнить запасы. Это автоматически включается в заявочную кампанию и бюджет, и попадает в план закупок после утверждения. Ведется договорная кампания, и отдел закупок всегда обладает точной информацией о поставщиках, договорных обязательствах, качестве и стоимости поставок, а так же информацией о благонадежности деловых партнеров и историей взаимоотношений. Таким образом,компания всегда обеспечена необходимым инструментом, сырьем и материалами, повышена точность закупок, исключены ошибки двойных закупок и избыточных запасов на складе, повышена ответственность исполнителей и точность построения бюджета, прозрачность движения денежных средств.

Автоматизирована работа с основными фондами, что резко снизило количество ручных операций и нагрузку на бухгалтеров и повысило качество учета. Ведется учет всех основных средств, их данных и характеристик, история ремонтов и связанных с ней автоматических переоценок стоимости средств, так же в рамках решения ведется проектная работа по капитальному строительству и другим проектным работам, что позволяет получить точную стоимость работ и правильно распределить затраты на себестоимость продукции. Отдельно внимание уделено управлению персоналом, которое затрагивает не просто кадровый учет и расчет заработной платы, а управление развитием персонала и систему мотивации. Полностью автоматизирована работа центрального офиса, и в итоге руководство обеспечено всей необходимой, точной и своевременной информацией для принятия решений, а акционеры - отчетностью по стандартам национальной и международной бухгалтерской отчетности.

New Dimension
New Dimension Компания New Dimension - международная консалтинговая компания, золотой партнер Microsoft, специализируется на выполнении проектов по комплексной автоматизации предприятий, внедрению ERP систем, систем бюджетирования и управленческой отчетности, а также разрабатывает заказное программное обеспечение с 2005 года. Среди ключевых клиентов «New Dimension»: «Руссоль», «Газпром добыча Ноябрьск», «UPECO», «Васильковский ГОК», «Раменский ГОК», Холдинг «УНКОМТЕХ», «Ural Oil & Gas», «Lankaster Petroleum», «Lotte», «Евразийский банк развития», Компания «Май», и многие другие. 127254, Россия, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.3 www.newdimension.ru jana.zhukova@newdimension.ru +7 495 6516181 Контактное лицо: Жукова Яна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Деловое издание
Круглый стол «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании»
29 мая 2014 Оргкомитет международного конкурса IFRS Professional проводит круглый стол на тему «МСФО как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании». Становление и укрепление эффективной экономики в современных условиях невозможно без улучшения инвестиционного климата в стране, обеспечения интересов пользователей финансовой информации. Для этого необходимо расширение сферы применения МСФО, завершение формирования новой системы регулирования бухгалтерского учета, создание правовой базы применения МСА. 27.03.2014 10:55:42

Маркетинговые исследования