ГлавнаяНовости компанийТранспортАвиакомпания «Донавиа» продолжает открывать продажу авиабилетов на рейсы летнего расписания

Авиакомпания «Донавиа» продолжает открывать продажу авиабилетов на рейсы летнего расписания

16.02.2010 18:52:00

Авиакомпания «Донавиа» продолжает расширять список направлений полетов летнего расписания (с 28 марта по 30 октября 2010 года), по которым уже открыта продажа авиабилетов. Добавились авиарейсы:

- Москва — Волгоград — Москва*, - Москва — Минеральные Воды — Москва*, - Москва — Нерюнгри — Москва, - Москва — Новосибирск — Москва, - Москва — Сургут — Москва*, - Москва — Уфа — Москва*, - Новосибирск — Нерюнгри — Новосибирск, - Ростов-на-Дону — Нерюнгри — Ростов-на-Дону, - Ростов-на-Дону — Нижневартовск — Ростов-на-Дону, - Ростов-на-Дону — Новосибирск — Ростов-на-Дону, - Ростов-на-ДонуТель-АвивРостов-на-Дону, - Ростов-на-Дону — Хургада — Ростов-на-Дону**, - Ростов-на-ДонуШарм-Эль-ШейхРостов-на-Дону**, - Сочи — Франкфурт-на-Майне — Сочи.

На сайте авиакомпании опубликовано летнее расписание регулярных рейсов, по которым открыта продажа авиабилетов.

Расписание будет пополняться по мере того, как будет открываться продажа на другие направления полетов.

Купить авиабилеты (в том числе электронные) на рейсы авиакомпании «Донавиа» можно: - в собственных кассах авиакомпании, - на сайте авиакомпании, - в кассах агентств по продаже авиабилетов. ________________________________________________________________________

* Справки по вопросам приобретения авиабилетов на эти рейсы по телефонам Центра информации и бронирования авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии» или на сайте www.aeroflot.ru. +7 (495) 223-5555 в Москве (по Москве звонок бесплатный). 8-800-333-5555 из регионов России (звонок бесплатный). 0933 с мобильного телефона (звонок платный).

** Справки по вопросам приобретения авиабилетов на эти рейсы в туристических компаниях Ростова-на-Дону.

ОАО "Донавиа" ---- www.aeroflot-don.ru ing@donavia.info +7 863 200-18-51 Контактное лицо: Глуховская Ирина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования