ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхВ праздничные каникулы гостиницы Санкт-Петербурга пустовали

В праздничные каникулы гостиницы Санкт-Петербурга пустовали

17.02.2010 20:30:00

Праздничные дни 2010 года оказались для отельеров Санкт-Петербурга совсем не радужными. Заполняемость отелей в новогодние каникулы была существенно ниже, чем в прошлом году. Недовольство выручкой вполне обоснованно. Эксперты провели параллель между загрузкой гостиниц и кризисом, морозами и неубранным от снега городом.

Немногочисленные постояльцы гостиниц посетили Санкт-Петербург во многом благодаря всевозможным дисконтным программам и предлагаемым бонусам. Наблюдалась закономерность в бронировании номеров в указанный период - осуществлялась прямо перед праздниками. В результате гостиницы удалось частично загрузить, тем не менее, достигнуто это было за счет снижения цен приблизительно на 40%.

По мнению отельеров то, что гостиницы нуждались в постояльцах - следствие кризиса. 70% туристов из других регионов страны приезжали в Санкт-Петербург независимо от турфирм, и большинство арендовали квартиры посуточно или останавливались у друзей или родственников.

Посуточная аренда квартиры в Санкт-Петербурге намного дешевле и позволяет туристам сэкономить. Нередко потенциальным съемщикам предлагают расширенный спектр опций - владельцы квартир устанавливают в них тренажеры, бытовую технику, гидромассажные ванны и предоставляют безлимитный доступ в Интернет.

Источник и аналитика на сайте «Петербургских Отелей»

Петербургские Отели 8 495 570 29 33 Контактное лицо: Зеленин Владимир Петрович Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Компания Relax-turizm становится одним из лидеров в сфере продаж туристических услуг
Такой вывод можно сделать, если проанализировать динамику развития агентства за последние несколько лет. Среди предложений много туров как по уже ставшими традиционными направлениям – в Египет и Турцию, так и в страны, популярность которых резко возросла в последние годы – ОАЭ, Тунис, Индия и др. 21.03.2014 18:22:52

Маркетинговые исследования