ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСистема дистанционного обучения WebTutor помогает Москоммерцбанку заботиться о своих филиалах

Система дистанционного обучения WebTutor помогает Москоммерцбанку заботиться о своих филиалах

17.02.2010 23:17:00

Websoft_150x150_simple_big

В Москоммерцбанке начинается новый этап развития программы автоматизации обучения персонала. Важнейшей составной частью корпоративной стратегии развития Банка является поддержание единого стандарта обучения для всех подразделений и во всех филиалах Банка.

К настоящему времени уже автоматизировано обучение сотрудников операционного Департамента Головного офиса Москоммерцбанка и во всех филиалах. Учебный портал Банка используется не только в качестве инструмента дистанционного обучения и тестирования, а еще и в качестве информационного ресурса, охватывающего деятельность всего HR подразделения, На портале сотрудники могут не только проходить обучение, но и общаться, обмениваться опытом с коллегами, участвовать в опросах мнения. Использование системы дистанционного обучения WebTutor также вносит свой вклад во внутренний PR Банка: сотрудники чувствуют, что о них заботятся. Особенно позитивно появление Учебного портала Москоммерцбанка было воспринято в филиалах, где были очень рады тому, что им уделяют внимание, о них заботятся. Использование системы дистанционного обучения дает возможность сотрудникам филиалов ощутить себя частью единого Банка.

Белых Анна Георгиевна Начальник Управления по работе с персоналом Москоммерцбанка: «Мы удовлетворены первыми результатами внедрения системы дистанционного обучения WebTutor. На сегодняшний день в нашем Банке уже отработана комплексная программа подготовки сотрудников Операционного Департамента, существует четкий график обучающих мероприятий этой программы. Благодаря использованию программных продуктов WebSoft была существенно снижена трудоемкость процессов организации и проведения мероприятий по развитию персонала. А наши филиалы восприняли внедрение системы дистанционного обучения просто «на ура», т.к. для них это порой единственная возможность обеспечения необходимого уровня подготовки специалистов и качественного обслуживания клиентов при оказании банковских услуг». «Учебный портал в настоящее время используется, в первую очередь, как инструмент формирования новых стандартов обслуживания клиентов, что, несомненно, повышает привлекательность Банка для потенциальных клиентов», - отметил генеральный директор WebSoft Алексей Корольков.

О Москоммерцбанке Москоммерцбанк - универсальный банк, основанный в 2001 году. Является дочерним банком Казкоммерцбанка - одного из крупнейших банков на территории СНГ. Финансовая устойчивость Москоммерцбанка подтверждена рейтингами международного рейтингового агентства Fitch Ratings и «Национального рейтингового агентства». Регионы присутствия Москоммерцбанка: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Омск, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара. Дополнительную информацию можно получить на сайте: http://www.moskb.ru

WebSoft Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ. Основные продукты WebSoft: WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров И др Москва, Варшавское шоссе, д. 42, офис 6219 http://websoft.ru iermakova@websoft.ru (495) 514-0436 Контактное лицо: Ермакова Ирина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования