ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Человек-волк» в системе Direct Contact

«Человек-волк» в системе Direct Contact

24.02.2010 20:28:00

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством NAF Media запускает новую, информационную кампанию.

С 22 февраля на главной странице интерфейса терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и регионах России, появится баннер кинофильма «Человек-волк» от режиссера Джо Джонсона, создателя таких известных кинокартин как «Джуманджи», «Октябрьское небо», и др. Кликнув на баннер, пользователи смогут перейти на страницу микросайта, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.

Информационная кампания позволит привлечь интерес пользователей платежных терминалов КИВИ (QIWI) к новому кинофильму.

«Основное преимущество нашего рекламного носителя перед традиционными медиа - это интерактивность. У заказчика есть возможность дополнительно информировать целевую аудиторию с помощью микросайтов, открывающихся при клике на баннер. Это всегда имеет положительный отклик у пользователей, ведь они оперативно, с минимумом временных затрат получают самые разнообразные сервисы и услуги, используя терминал QIWI (КИВИ)», - отмечает Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact.

«Миф о «Человеке-волке» - один из самых известных в Голливуде. Уверен, что классическая история, рассказанная звездами первой величины - Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивингом, будет интересна всем поклонникам жанра фэнтези, в том числе и пользователям платежных терминалов, которые смогут узнать о дате премьеры, исполнителях главных ролей и многом другом, всего лишь кликнув на баннер в терминале QIWI (КИВИ)», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства NAF Media.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Ритейл
«Хаски» помогает выживать в условиях севера
В начале зимнего сезона в магазинах страны в продаже появится специальный подарочный набор от бренда «Хаски». В его составе – бутылка новой водки «Хаски ICE», специальный скребок для удаления наледи с автомобиля и тёплая варежка. 21.11.2013 11:50:01
Маркетинг и реклама
«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова
В столичном издательстве «ПринтхаусLETO» вышла в свет книга известного политтехнолога и специалиста по связям с общественностью Игоря Борисовича Даченкова «Весь этот PR Сборник актуальных статей 2003-2013». 14.01.2014 23:47:49
Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31

Маркетинговые исследования