ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и реклама«Человек-волк» в системе Direct Contact

«Человек-волк» в системе Direct Contact

24.02.2010 20:28:00

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством NAF Media запускает новую, информационную кампанию.

С 22 февраля на главной странице интерфейса терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве и регионах России, появится баннер кинофильма «Человек-волк» от режиссера Джо Джонсона, создателя таких известных кинокартин как «Джуманджи», «Октябрьское небо», и др. Кликнув на баннер, пользователи смогут перейти на страницу микросайта, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.

Информационная кампания позволит привлечь интерес пользователей платежных терминалов КИВИ (QIWI) к новому кинофильму.

«Основное преимущество нашего рекламного носителя перед традиционными медиа - это интерактивность. У заказчика есть возможность дополнительно информировать целевую аудиторию с помощью микросайтов, открывающихся при клике на баннер. Это всегда имеет положительный отклик у пользователей, ведь они оперативно, с минимумом временных затрат получают самые разнообразные сервисы и услуги, используя терминал QIWI (КИВИ)», - отмечает Данило Шевченко, заместитель директора Direct Contact.

«Миф о «Человеке-волке» - один из самых известных в Голливуде. Уверен, что классическая история, рассказанная звездами первой величины - Бенисио Дель Торо, Эмили Блант и Хьюго Уивингом, будет интересна всем поклонникам жанра фэнтези, в том числе и пользователям платежных терминалов, которые смогут узнать о дате премьеры, исполнителях главных ролей и многом другом, всего лишь кликнув на баннер в терминале QIWI (КИВИ)», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства NAF Media.

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Пепси дарит вкус жизни
Компания Pepsi, похоже, прекрасно освоила науку "астрономии маркетинга". Мировой бренд затеял необычную акцию – собрать "созвездие" известных футбольных игроков с пяти континентов. Целью этой кампании служит стремление вдохновить фанатов необычной команды жить здесь и сейчас 21.01.2014 14:50:12
Маркетинг и реклама
Масленичные гуляния в ЦПКиО имени Маяковского прошли под девизом «Помаши зиме хвостом вместе с FELIX!»
В минувшую субботу на территории Центрального парка культуры и отдыха имени В.В. Маяковского прошли массовые проводы зимы вместе с главным героем торжества – находчивым котом FELIX. Взрослые и дети с нескрываемым удовольствием веселились, танцевали под заводную музыку и участвовали в традиционных масленичных забавах. 05.03.2014 23:48:01

Маркетинговые исследования