ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОльга Чернышова продолжает серию юбилейных интервью АКОС

Ольга Чернышова продолжает серию юбилейных интервью АКОС

25.02.2010 18:56:00

Москва, 25 февраля 2010. Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, дала специальное интервью, приуроченное к десятилетию Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Вспоминая ситуацию на российском рынке PR десять лет назад, Ольга Чернышова отмечает, что тогда PR в России только зарождался, приблизиться же к западному уровню он смог только в 2006-2007 годах. «Об этом можно судить по увеличению количества клиентов - российских компаний и более четким запросам от клиентов, демонстрирующим, что заказчики стали понимать суть PR. Профессия стала не только известной, но и популярной, практически в каждом крупном ВУЗе появилась возможность получить специальность специалиста по связям с общественностью. Если раньше PR воспринимали как функцию техническую и поддерживающую, то в последнее время связи с общественностью все чаще рассматривают как управленческую и стратегическую функцию. Клиенты перестали считать сотрудников агентства обслуживающим персоналом. Сейчас PR-агентство - это команда консультантов, работа с которыми важна для развития компании, а не просто модное, дорогое и не приносящее пользы приложение», - отмечает г-жа Чернышова.

По мнению Ольги Чернышовой, мировой финансовый кризис, заметно повлиявший на российский бизнес, оказал двоякое воздействие на развитие рынка PR в России. «С одной стороны, мы наблюдаем сокращение бюджетов на маркетинговые коммуникации, - говорит она. - Но в то же время кризис помог многим осознать, что PR - более дешевый, а зачастую и более эффективный, способ продвижения имиджа компании, нежели реклама. Это один из немногих, но весомый плюс для специалистов в сфере PR, который появился благодаря кризису».

Интервью Ольги Чернышовой доступно на сайте АКОС по адресу: http://www.akospr.ru/ten.php ___________________________________________________ АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС - российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 28 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Gold Jay Z: жидкое золото с легкими нотками уверенности и смелости
Известный исполнитель Jay Z представил миру новый аромат, название которого говорит само за себя – Gold Jay Z. Для рекламы аромата продакшн-студией SiblingRivalry был создан уникальный рекламный ролик. Он разительно отличается от обычной рекламы и напоминает скорее увлекательный и завораживающий фильм - фильм с манящим отблеском золота. При этом в нем приняла участие одна из красивейших моделей в мире - Хейди де ля Роза. 05.12.2013 12:30:44
Маркетинг и реклама
«Весь этот PR» - новая книга Игоря Даченкова
В столичном издательстве «ПринтхаусLETO» вышла в свет книга известного политтехнолога и специалиста по связям с общественностью Игоря Борисовича Даченкова «Весь этот PR Сборник актуальных статей 2003-2013». 14.01.2014 23:47:49

Маркетинговые исследования