16 февраля 2010 г.С 24 по 31 января 2010 года состоялась зарубежная стажировка во Франции (Париж-Труа-Реймс-Санс-Париж) на тему: "Европейские и французские профессиональные стандарты работы с репутацией и информацией", организованная Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Диапазон деловых визитов максимально отвечал профессиональным интересам всех участников стажировки из России и Казахстана. Целевые мероприятия в Париже проходили в мэрии города Парижа, в медиахолдинге "RTL", в отделе коммуникаций и связей с прессой компании GDFSuez (бывшей GAZ de France), а также в других маркетинговых, рекламных и PR-службах всемирно известных транснациональных и французских корпораций. И впервые территориально программа проходила не только в Париже, но и во французских провинциях, что позволилоучастникам программы ближе познакомиться с реальной жизнью и работой с информацией на территории всей Франции.
Своим профессиональным опытом работы поделились с российскими коллегами практики-профессионалы - сотрудники пресс-служб территориальных и муниципальных госструктур в провинциях Бургундии и Шампани. Деловые визиты в провинциях Франции проходили в пресс-службе мэрии города Труа, в отделе внешних связей Торгово-промышленной палаты Бургундии, а также в отделевнешних связей компании по производству шампанских вин "Mumm". Такой широкий круг общения с французскими профессионалами позволил российским специалистам максимально расширить свои знания и приобрести в кризисные времена ощутимые конкурентные преимущества для своих компаний. По результатам деловой программы все участники стажировки получили Международный сертификат.
По словам Генерального директора Группы Компаний ЦКС Юрьевой Е.В.: "Любому целеустремленному специалисту важно своевременно повышать свой профессиональныйуровень и для этого оперативно получать практические знания "из первых рук". Поэтому наша зарубежная стажировка - это всегда уникальная возможность окунуться в атмосферу делового общения с суперпрофессионалами, готовыми поделиться своим практическим опытом в работе с информацией, в создании и продвижении известнейших в мире брендов!" Более подробную информацию о будущих программах зарубежных стажировок Вы можете получить на сайте Группы Компаний ЦКС www.com-center.ru.К
ультурная часть программы дала возможность участникам стажировки после напряженных рабочих встреч отдохнуть в волшебной послерождественской атмосфере Парижа и побывать в уютных уголках гостеприимной провинциальной Франции. Программа была наполнена классическими парижскими культурными походами в Лувр, Мюзик-холл "Мулен-Руж", Центр имени Жоржа Помпиду Национальный музей современного искусства, музей Д'Орсэ, замок Фонтенбло и многими другими культурными радостями и кулинарными удовольствиями.
Справка об организаторе зарубежных стажировок: Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии. Подробности о специализированных программах, корпоративных тренингах и зарубежных программах ЦКС - на сайте: www.com-center.ru. Зарубежные стажировки для профессионалов из информационной сферы в форме деловых встреч Центр Коммуникационных Стратегий начал проводить15 лет назад первым в России. За эти годы российские участники зарубежных программ познакомились с бесценным опытом коллег-профессионалов из Германии, Великобритании, Франции, Голландии, Бельгии, Испании, Болгарии, Финляндии и других стран.