Прошедший год стал тяжелым для автомобильной отрасли России - она упала более чем в два раза. В таких условиях компания "Цезарь Сателлит" сохранила лидирующую позицию в сфере услуг по обеспечению безопасности, и увеличила свою долю рынка. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктурной базы компании, расширению спектра предлагаемых услуг и постоянному повышению их качества, а также высокой эффективности систем "Цезарь Сателлит".
Всего с января по декабрь благодаря работе компании "Цезарь Сателлит" владельцамбыло возвращено 292 автомобиля общей стоимостью более 24 миллионов долларов и предотвращено 16 разбойных нападений на хозяев машин и их близких. Страховым компаниям это позволило сохранить значительный объем страховых резервов.Добиться успехов в прошедшем году компании "Цезарь Сателлит" помогли серьезные инвестиции в инфраструктуру и модернизация материально-технической базы. Крупнейшим проектом 2009 года стало объединение 5 мониторинговых площадок компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в единый распределенный мониторинговый центр. Для решения этой задачи использовались технологии Avaya, IBM, Cisco. Реализация проекта дала возможность в условиях постоянного прироста числа абонентов повышать качествооказываемых услуг.
Была продолжена работа над совершенствованием систем безопасности автомобилей и качественная модернизация структур реагирования. В 2009 году компанией "Цезарь Сателлит" была разработана и запатентована технология интеллектуальной блокировки двигателя автомобиля, экипажи группы быстрого реагирования "Цезарь Патруль" экипированы травматическим оружием, а количество патрульных автомобилей увеличено на 50%. Высокий уровень услуг "Цезарь Сателлит" был подтвержден специалистами Thatcham, которые сертифицировали мониторинговый центр компании. Thatcham - ведущий мировой исследовательский центр, занимающийся тестированием и сертификацией систем безопасности для автомобилей, а также разработкой стандартов безопасности для автомобилей и их владельцев.
Мониторинговый центр "Цезарь Сателлит" первым России прошел сертификацию Thatcham. Полученный сертификат означает полное соответствие качества услуг "Цезарь Сателлит" самымвысоким мировым стандартам.Важным событием 2009 года стала проведенная ресертификация ключевых бизнес-процессов компании на соответствие системе менеджмента качества ISO 9001:2008. "Цезарь Сателлит" еще в 2006 году первым среди участников рынка услуг по обеспечению безопасности прошел сертификационный аудит ISO, в 2009 году была проведена ресертификация. Аудит бизнес-процессов компании был проведен авторитетным международным сертификационным центром TUV Rheinland Group. Соответствие требованиям и рекомендациям этого стандарта свидетельствуето способности компании непрерывно повышать качество услуг и улучшать результативность своей работы.
Наглядным свидетельством эффективности компании являются итоги сотрудничества с концерном BMW в 2009 году. С 2008 года "Цезарь Сателлит" - официальный поставщик и сервис-провайдер Спутниковой Противоугонной Системы BMW. На сегодняшний день более 10.000 владельцев BMW доверяют свою защиту компании "Цезарь Сателлит". В 2009 году было предотвращено 77 попыток угонов автомобилей марки BMW, в том числе, спасено 34 элитных внедорожника BMW X6. В 2010 году BMW Group Россия было принято решение о существенном расширениисотрудничества: если в 2008-2009 годах Спутниковая Противоугонная Система BMW штатно устанавливалась только на автомобили с объемом двигателя больше 3-х литров, то с 2010 года любую модель BMW, официально поставляемую в Россию, можно поставить на охрану в "Цезарь Сателлит". В программу включены модели среднего сегмента - для них была разработана новая система, предоставляющая высокий уровень защиты по приемлемой цене.
Директор по развитию "Цезарь Сателлит" Семен Фокин: "2009 год для всего российского бизнеса стал временем проверки на прочность. Мы эту проверку прошли успешно: когда многие экономили на самом необходимом, нашей компании хватало ресурсов для осуществления серьезных инвестиционных проектов. В ближайшие три года на расширение региональной сети и развитие инфраструктуры компания планирует потратить до 20 миллионов долларов и существенно увеличить проникновение на рынок за счет реализации совместных проектов с крупными автопроизводителями, а также внедрения новых технологий по защите автомобилей".