Группа компаний Unigrain Group (Великобритания, Украина и Грузия) занимается оптовой торговлей сельскохозяйственной продукцией (пшеница, кукуруза, ячмень, подсолнечник, соя и др.) и продуктами ее переработки на экспорт и внутри Украины. В настоящее время холдинг является крупнейшим поставщиком фуражной группы товаров в страны Закавказья. Также поставки осуществляются в Турцию и страны Средиземноморья. По мере развития компании расширяется география поставок, увеличиваются объемы экспорта сельскохозяйственнойпродукции.Стратегия группы компаний - достижение конкурентоспособности реализуемого товара путем усовершенствования логистики в сегменте "река-море" (удешевление доставки зерна к морским портам Украины) и оптимизации услуг по хранению/перевалке товаров.
Первым этапом совместного проекта с "ИНТАЛЕВ" стала разработка технического задания на доработку типовой конфигурации "1С: Управление торговым предприятием 8 для Украины" под потребности клиента. Техническое задание автоматизации оперативного и управленческого учета в компании ООО "Юнигрейн Украина" было разработано и успешно утверждено в середине ноября 2009 года. В данный момент происходит его поэтапная реализация и обучение пользователей разработанной системе. Основные модули системы, которые прорабатываются- закупки, экспедирование, продажи. Качественная работа именно этих подсистем является основополагающей в деятельности организаций агропромышленного комплекса.
Результаты, которые получит заказчик по завершению проекта, помогут наладить основные бизнес-процессы компании, что сделает систему учета прозрачной и контролируемой для собственника. Данные о деятельности компании будут находиться в единой системе, это позволит анализировать общий результат деятельности по всем юридическим лицам, бизнес-направлениям, а также сопоставлять и сравнивать результаты их работы. Повысится оперативность получения отчетной информации и качество учета, появится возможность более оперативноделать анализ доходов и расходов, а также рентабельности сделки. Компания также получит инструмент эффективного управления запасами, что приведет к увеличению оборачиваемости ресурсов и сокращению затрат на закупку и хранение, а также позволит контролировать несанкционированные потери запасов. В дальнейшей реализации проекта система оперативного учета выступит как источник фактических данных для системы управленческого учета и бюджетирования, автоматизированной на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы". В этом же модуле планируется автоматизация платежного календаря.
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" - международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. "ИНТАЛЕВ" является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, "Концерн Энергоатом", "Ситроникс", X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, "Гражданские самолеты Сухого", АК "Якутскэнерго", "Домостроитель", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" и др.