"Я очень люблю холодную и снежную зиму и в этом году она особенная, но весна не за горами, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу, рекламе и PR Компании "Мир кожи и меха", - Весна - это обновление всей природы, это лирика, нежность, любовь, эмоции, секс! Весной как никогда хочется обновления, яркости и разнообразия! А что поможет в этом? Конечно одежда! Добро пожаловать в "Мир кожи и меха". Весна уже где-то рядом, а значит - Пора менять шкурку! И каким бы ни был твой внутренний мир, чем быты не был занят по жизни, - в "Мире Кожи и Меха" каждый может найти что-то свое".
С 1 марта в эфире федеральных телевизионных каналов будут транслироваться новые рекламные ролики, работа над которыми проходила в студии, где в кадре Лера Кудрявцева кокетливо снимала с себя роскошную шубу, оставаясь в кожаной куртке, эротично призывая всех "менять шкурку". Но рекламная кампания не ограничивается только телевизионной рекламой. Для работы над рекламной фотосессией сезона spring-summer 2010 был снова привлечен известный fashion-фотограф Владимир Широков, сотрудничающий с лучшими глянцевыми журналами и российскими звездами; в новом сезоне он создал новые образы и для "Мира кожи и меха". Стилистом съемки выступил Макс GOR.С
ъёмки проходили в шикарном белоснежном свадебном лимузине и продолжались несколько часов при 20градусном морозе, на протяжении которых Лера Кудрявцева примерила на себя великое множество модных образов для разных жизненных ситуаций - что полностью соответствует огромному разнообразию моделей в МКМ на все случаи жизни. От элегантной классики и изысканной роскоши до озорства и яркости весеннего настроения в коллекции весна-лето 2010 - всё это - в новых имиджах рекламной кампании Мира кожи и меха. Старт весенней рекламной кампании планируется с 1 марта. "Мир кожи и меха" - это мир доступной моды и стиля для таких, как Я. Это Мир, в котором даже самый взыскательный покупатель может найти что-то свое.