ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Microsoft Dynamics NAV Forum 2010" представил передовые решения для бизнеса

"Microsoft Dynamics NAV Forum 2010" представил передовые решения для бизнеса

05.03.2010 00:00:00

Организаторы не случайно сфокусировали внимание на Microsoft Dynamics NAV. Сегодня это решение является наиболее востребованным для повышения эффективности управления бизнесом, увеличения продаж и снижения бизнес-расходов в мире. В России результативность системы и отраслевых решений, созданных на ее базе, оценили более 1 тыс компаний различного масштаба - от организаций и среднего бизнеса до территориально распределенных холдингов, насчитывающих тысячи сотрудников. Этим объясняется интерес к форуму представителей бизнес-сообщества.

Программа форума была сформирована таким образом, что участники получили возможность узнать о возможностях системы и отраслевых решений на ее базе от разработчиков, консультантов и своих коллег, которые ее уже осуществили внедрение. Опытом делились топ-менеджеры известных российских компаний - Unident Group, Nycomed, "Тройка Диалог", "Berner&Stafford", "Мир детства", "РЕИЛ континент", "Десан", "Остек" и др. Автоматизация дистрибуции, оптимизация потоков производственно-складских запасов, управление движением денежных средств, финансовая консолидация, электронный документооборот, управление продажами, возможности бизнес-анализа - таковы основные задачи, которые решают компании с помощью отраслевых решений на основе Microsoft Dynamics NAV.

Доклады вызвали живой интерес и множество вопросов слушателей. Разнообразием отличались не только тематика докладов, но и форматы, использованные организаторами для получения участниками наиболее полной информации. Панельные дискуссии позволили обсудить наиболее актуальные вопросы: как получить максимальную отдачу от внедренной системы, от каких составляющих зависит успех внедрения и т.д.Выставка решений NaviCon Group, развернутая в рамках Форума, позволила продемонстрировать возможности программных продуктов, что называется, на практике. Специалисты компании не только отвечали на вопросы, но и показывали, как ту или иную проблему решает система.

Специалисты NaviCon Group поделились своим экспертным мнением на основные проблемы, возникающие при внедрении и возможностях их решения. В частности, на сегодняшний день 79% реализованных проектов не оказывают ожидаемого воздействия на бизнес. Как считает генеральный директор NaviCon Group Даниил Моргалюк, "заказчиком проекта должны быть бизнес-пользователи. Многие руководители бизнеса считают проекты внедрения сугубо техническими и перекладывают всю ответственность за успех на ИТ-специалиста, не принимая впроцессе активного участия. Но, согласитесь, сложно изучить иностранный язык даже с отличным преподавателем, если нет желания или времени".Участники конференции стали первыми, кто познакомился с русскоязычным вариантом новой версии системы Microsoft Dаynamics NAV 2009.

Еще одним обстоятельством, которое привлекло к Форуму внимание не только бизнес-сообщества, но и прессы, стало участие в мероприятии Николая Прянишникова, Президента Microsoft в России и Владимира Водянова, Директора Microsoft Business Solutions в России.И, наконец, организаторы использовали конференцию, как площадку для неформального общения, как с нынешними, так и потенциальными клиентами, а также для обмена мнениями участников между собой. "Все прошло на очень хорошем, деловом уровне. Озвученная информация полезна и обязательно будет учтена в работе", - считает Сергей Тишин, начальник отдела ИТ ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ". "Форум, несомненно, можно считать успешным, - делится своими впечатлениями Леонид Зиченков, Директор по финансовому контролю "Unident Group". - Хорошая организация, продуманная программа, работа по секциям, плюс возможность демонстрации многих прикладных решений в индивидуальном режиме - все это дало участникам Форума возможность в комфортной обстановке получить максимум полезной информации".

NaviCon Group ул. Шарикоподшипниковская 38\1 http://www.navicons.ru akonyukhova@navicons.ru +7 495 66156 20 Контактное лицо: Конюхова Алена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования