ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыРоссийский строительный рынок становится более требователен к материалам.

Российский строительный рынок становится более требователен к материалам.

11.03.2010 04:05:00

Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке. В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов. «Основные потребители японских фасадных панелей - владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, - комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. - Для нас самое сложное - познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати». Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru) О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
«Земанд-Групп» приглашает на работу
Компания «Земанд-Групп» сообщает о появлении нескольких вакансий. В данный момент компания нуждается в мастере по ремонту ванных комнат и сметчике-прорабе. 09.05.2014 11:39:39
Строительство и строительные материалы
Молотки и другие инструменты высочайшего качества от компании Kreptools
Компания Kreptools, занимающаяся продажей инструмента и крепежа по всей России, сообщает своим клиентам, что в сентябре 2013 года в продажу поступили слесарные молотки и молотки-гвоздодёры 13.10.2013 10:14:46
Строительство и строительные материалы
На сайте компании «ЛИДЕРИНЖИНИРИНГ» появился проект дома эконом-класса
Уфимская проектно-строительная компания ООО «ЛИДЕРИНЖИНИРИНГ» предложила своим клиентам оптимальное решение жилищных проблем – дом площадью 80 кв.м. всего за 1 млн. 590 тыс. рублей. 04.04.2014 16:44:43