ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыРоссийский строительный рынок становится более требователен к материалам.

Российский строительный рынок становится более требователен к материалам.

11.03.2010 04:05:00

Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке. В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов. «Основные потребители японских фасадных панелей - владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, - комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. - Для нас самое сложное - познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати». Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru) О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
В Казани приступили к работе сертифицированные бригады по монтажу сайдинга
Компания Альта-Профиль, являясь крупнейшим в России производителем и поставщиком сайдинга в регионы, решила аттестовать бригады монтажников своей дилерской сети и подтвердить их уровень квалификации сертификатами. Теперь услуги сертифицированных мастеров доступны жителям Казани. 21.01.2014 18:18:10
Строительство и строительные материалы
«Лес-кодры» будет доставлять реализуемую продукцию на собственных Mercedes Sprinter maxi long
Предприятие «Лес-кодры», основным направлением деятельности которого является реализация и доставка различных пиломатериалов, сформировала собственный автопарк, состоящий из автомобилей Mercedes Sprinter maxi long. 10.01.2014 01:42:32