ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиSELGROS продолжает расти в России: третий центр оптовой торговли формата Cash & Carry открывается в подмосковном Внуково

SELGROS продолжает расти в России: третий центр оптовой торговли формата Cash & Carry открывается в подмосковном Внуково

12.03.2010 00:00:00

Продолжая экспансию, SELGROS Россия открывает третий центр оптовой торговли SELGROS Cash & Carry во Внуково и создает 250 новых рабочих мест в Подмосковье. С 4 марта 2010г. торговый центр SELGROS Cash & Carry будет ежедневно с 7:00 до 23:00 предлагать на современной торговой площади свыше 8.000 кв.м. обширный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам. Наряду с известными интернациональными марками компания SELGROS придает большое значение широкому ассортименту местныхи региональных товаров.

Первый центр оптовой торговли "SELGROS" открылся 18 декабря 2008г. в подмосковных Котельниках, второй - 31 марта 2009г. в Рязани."С открытием нашего третьего центра оптовой торговли SELGROS в России в Московской области мы продолжаем наш путь успешного развития в России", - говорит Уве Ресслер, Генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия в Москве. " Мы хотели бы особенно поблагодарить администрацию Московской области, Ленинского района и города Внуково, которые оказали нам доверие и помогли в реализации этого проекта".

Общий объем инвестиций составил около 15 млн. евро. Планируется дальнейшее открытие торговых центров в России. Центры оптовой торговли SELGROS Cash & Carry отличаются не только высоким уровнем сервиса и качеством продуктов, но и хорошим соотношением между ценой и качеством всего ассортимента. Так, в задачи опытных сотрудников мясного отдела, помимо производства собственных мясных и колбасных изделий, входит оказание профессиональной помощи оптовым клиентам. Перед тем, как мясные и колбасные изделия предлагаются в ассортименте SELGROS, они всегда подвергаются неоднократному и тщательному контролю качества и происхождения.

Помимо так называемых "сухих продуктов", включающих консервы, крупы, мучные и макаронные изделия, кондитерские изделия, кофе, табак, спиртные напитки, безалкогольные напитки, вина, моющие средства, бумажные изделия и косметику, SELGROS Cash & Carry также предлагает своим клиентам высококачественные непродовольственные товары. Ключевыми являются такие отделы, как товары для ресторанов и предприятий общественного питания, офисная техника, канцелярские, хозяйственные товары, домашний текстиль и рабочая одежда. Отделы женской и мужской одежды, бытовой техники и инструментов также предлагают профессионалам достойный выбор. Товары для сада, туристическое снаряжение, спортивные принадлежности и велосипеды, спортивная одежда, игрушки и подарки завершают ассортимент непродовольственных товаров.

Очень хорошее расположение на пересечении транспортных путей всех направлений, а также близость к МКАД позволяет существенно экономить время не только клиентам из ближайших районов на юго-западе Москвы. Большинство парковочных мест находится под крышей. Специально обученные сотрудники отдела по работе с клиентами компании SELGROS консультируют клиентов на месте.

SELGROS Cash & Carry - одна из ведущих международных компаний оптовой торговли по "карточной системе", которая сотрудничает в Европе с 4 миллионами клиентов, занимающимися, прежде всего, гостиничным и ресторанным бизнесом, розничной торговлей, малым и средним бизнесом, а также работающими в сфере общественного питания. Группа компаний FEGRO/SELGROS представлена на данный момент 76 центрами оптовой торговли: в Германии (44), Румынии (18), Польше (12) и России (2). Годовой оборот около 3 миллиардов евро обеспечивают более 14.500 сотрудников. Компания входит в Transgourmet S.E., совместное предприятие немецкой REWE Group и швейцарской компании Coop, образованное в начале 2009 года и ставшее с годовым оборотом около 6 миллиардов евро вторым по величине европейским предприятием в этой сфере.

SELGROS Cash&Carry ---- www.selgros.ru selgros@bk.ru +7 909 960-20-20 Контактное лицо: Калошина Алена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования