ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВнимание розыск: Meijin ищет таланты!

Внимание розыск: Meijin ищет таланты!

14.03.2010 00:00:00

Компания Meijin, совместно с компанией Gigabyte решила поддержать новичков компьютерной сборки. Если вам интересна сборка компьютеров, но опыта и знаний пока мало, этот конкурс для Вас! Собери виртуальную конфигурацию компьютера мечты на сайте Meijin, размести ее в галерее и получи советы наших экспертов и энтузиастов! Авторы лучших работ будут награждены уникальной книгой "Собери компьютер за 30 минут" издательства Gigabyte. Надеемся, что это издание, а также советы, полученные в галерее компьютеров Meijin, помогут Вам в самостоятельной сборке реального десктопа.

Итоги конкурса будут публиковаться на сайте каждые две недели. Доставка призов осуществляется только на территории Российской Федерации. Денежный эквивалент приза не выплачивается.

Meijin
Meijin Основанная в 1995 году, компания Meijin (www.meijin.ru) – известный российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса и поставщик решений для дома и офиса на их основе. Meijin является официальным партнером компаний Acer, AESP, APC, Creative, D-Link, Genius, Intel, LG, Logitech, Microsoft, MSI, NVIDIA, Oracle, Toshiba и др. и эксклюзивным дистрибьютором Koolance и Larkooler в России. market@meijin.ru www.meijin.ru market@meijin.ru +7 495 7271222 Контактное лицо: Кононова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Решения SAP помогают компании PepsiCo эффективно управлять персоналом в России
17 апреля 2014 года, Москва - Георгий Чахидзе, директор по работе с персоналом в области управления талантами PepsiCo Россия, выступил на SAP Форум Москва 2014, крупнейшей бизнес-конференции SAP в СНГ. 23.04.2014 20:18:34
Компьютерный бизнес
Нетбук IRU W1001N – идеальное решение для простых повседневных задач
Пополнение модельного ряда нетбуков IRU на Android: обновленный внешний вид, улучшенная камера, увеличенная емкость аккумуляторной батареи. Новинка уже доступна в MERLION. 04.08.2014 15:29:02

Маркетинговые исследования