ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыВ начале марта компания Publicity Creating переехала в новый офис

В начале марта компания Publicity Creating переехала в новый офис

15.03.2010 00:00:00

Причиной переезда стало расширение штата и усиление маркетинговых активностей компании. Publicity Creating развивает сотрудничество с партнерами, продолжает расширять сеть представителей в регионах. Также ведется активная работа с имеющимися и потенциальными клиентами. Поэтому при выборе офиса учитывались, прежде всего, его удобное расположение, достаточная площадь и комфорт - все это позволит улучшить качество обслуживания клиентов.

"Офис в стиле "орлиное гнездо" наилучшим образом отвечает маркетинговой стратегии компании на ближайший период. Мы подтверждаем свою открытость, широкий спектр продуктов и услуг и лидерские позиции на украинском рынке PR", - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.10 марта 2010 г.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:Калита Оксана, assistant@publicity.com.uawww.publicity.com.ua

Похожие новости

Банки и кредиты
«ФИНОТДЕЛ» провел исследование удовлетворенности клиентов
Специалисты микрофинансовой компании ОАО «ФИНОТДЕЛ», лидера рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса, провели мониторинг удовлетворенности клиентов условиями микрозаймов, благодаря которому было определено отношение заемщиков к возможностям сектора МФО в 2014 году. Исследование также позволило проследить динамику взаимодействия игроков отрасли с клиентами в 2012-2013 гг., оценить уровень лояльности потребителей и дать прогнозы повторных обращений клиентов за займами в 2014 году. 20.03.2014 13:56:44
Банки и кредиты Деловые услуги
Европлан и Foton продолжают развивать сотрудничество в 2014 году
Компании создали совместную программу лизинга и кредитов для покупки грузовых автомобилей. 15.01.2014 14:11:00

Маркетинговые исследования