ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания "Мототелеком" вывела свой рецепт увеличения продаж

Компания "Мототелеком" вывела свой рецепт увеличения продаж

16.03.2010 00:00:00

В рамках данного мероприятия были рассмотрены эффективные шаги по построению системы продаж с использованием "БИТ:CRM8" для "1С: Предприятия 8". Участники мастер-класса могли попробовать в деле решение компании 1С, а так же пообщаться с экспертами области на тему оптимизации бизнес-процессов. Одним из представителей компании "Мототелеком" на мастер-классе был Маковецкий Артем, руководитель отдела разработок. Специально для участников мероприятия он провел мастер-класс на тему "Простое решение сложных проблем. Как IP-телефония и CRM могут улучшить организацию Вашего бизнеса".

В своем выступлении Маковецкий Артем отметил необходимость интеграции телекоммуникационных процессов в систему управления отношениями с клиентами (CRM). В современном бизнесе существуют определенные проблемы, например, обзвон должников или регистрация звонков, решить которые быстро и эффективно способны унифицированные, а, впоследствии, и Интеллектуальные коммуникации. Обозначив проблему, Маковецкий Артем предложил решение: новая совместная разработка 1С БИТ и "Мототелеком". Совместный программный модуль 1С БИТ и "Мототелеком" поможет компаниям повысить эффективность работы за счет оптимизации ключевых бизнес-процессов при работе с клиентами по телефону. Он легко интегрируется в существующую телекоммуникационную систему заказчика или становится ее ядром.Модуль 1С БИТ и "Мототелеком" способен удовлетворить запросы покупателей за счет расширения и адаптации функционала под требования клиента.

Благодаря открытой архитектуре программные решения "Мототелеком" легко подстраиваются под потребности бизнеса заказчика: продажи, маркетинг, безопасность, обработка заказов, мобильный офис. Высказывая свое мнение о мастер-классе, Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки тиражных решений 1С: Бухучет и Торговля (БИТ), поблагодарил делегацию компании "Мототелеком" за интересный доклад и добавил, что такую практику нужно переводить в традицию. "Наше сотрудничество с компанией "Мототелеком" является очень важным пунктом в продвижении и развитии нашего продукта БИТ:CRM8. На мастер-классе мы договорились с представителями "Мототелеком" о создании совместного решения, которое будет сочетать в себе возможности CRM-системы и передовые телекоммуникационные технологии наших партнеров из "Мототелеком". Это совместное решение позволит нашим клиентам пользоваться всеми преимуществами новейших разработок в сфере IP-телефонии", - отметил он.

При внедрении программного модуля 1С БИТ и "Мототелеком" в телекоммуникационную систему, компания - заказчик:* Повышает качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки и количества входящих/исходящих вызовов.* Улучшает качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов.* Увеличивает скорость возврата долгов за счет использования функции массового автообзвона должников.* Оптимизирует затраты за счет сокращения расходов на связь.* Усиливает маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.* Улучшает систему безопасности за счет возможности записи разговоров и внедрения функции реагирования на определенные слова при разговоре сотрудников компании.

Цикл разработок и инноваций компании "Мототелеком" выстроен таким образом, что она производит высококачественное программное обеспечение для телефонии с широчайшим функционалом, оставаясь при этом ценовым лидером в своем сегменте. "Возможности, которые открывает программное обеспечение компании "Мототелеком", позволят сделать работу менеджеров удобнее, проще и эффективнее, сократят рутинные операции и предоставят клиентам обширный информационный сервис. С помощью нашего совместного решения с компанией "Мототелеком" клиенты смогут делать больше за меньшее время, сократить затраты на связь и персонал, больше заработать. По сути, это создание единого коммуникационно-информационного пространства компании, которое позволит повысить качествообслуживание клиентов и даст возможность осуществлять все виды контактов с клиентами из "одного окна". Мы планируем поэтапно включать телекоммуникационные возможности в продукт БИТ/Мототелеком СРМ8, создавая условия лицензирования, максимально учитывающие интересы и возможности наших клиентов", - подводит итог мастер-класса Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки тиражных решений 1С: Бухучет и Торговля (БИТ). За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.

Mototelecom Москва, ул. Орджоникидзе, д.11 www.mototelecom.ru mstep@mototelecom.ru +7 495 9881564 доп.715 Контактное лицо: Максим Степанов Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования