ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесГК «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнолия»

ГК «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнолия»

16.03.2010 16:13:00

«Магнолия» - это магазины для городских жителей, сеть работает в формате «магазин у дома». Площадь магазинов меньше, чем у супермаркетов, но все удобства покупок сохранены. В ассортименте более 5 000 наименований продукции ведущих производителей и мясная кулинария собственного производства. На сегодняшний день под маркой «Магнолия» работают 120 современных магазинов самообслуживания в Москве и Московской области. «Мы рады присоединиться к программе лояльности «Связной-Клуб». Это новые возможности для участников программы и возможность для «Магнолии» стать еще удобней», - говорит начальник отдела рекламы компании «Магнолия» Анна Кондратьева. «Подключение партнера из продуктового ритейла - это серьезный шаг вперед. Продукты люди покупают регулярно, поэтому мотивация для использования карт «Связной-Клуб» будет очень высокой. Партнерство будет выгодно всем сторонам - синергетический эффект от такого сотрудничества налицо. Дополнительными стимулами для наших участников будет являться удобное расположение магазинов по всей Москве, а также возможность не только накапливать, но и тратить баллы», - отмечает директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Михаил Жигунов. Подробнее о текущих акциях с партнером и адреса магазинов «Магнолия» можно узнать на сайте www.sclub.ru или по телефону: 8 (800) 700 53 53. За дополнительной информацией просьба обращаться к Гавриленко Татьяне Тел.: +7 (495) 937-1914 Моб.: + 7 (909) 906-72-08 E-mail: svyaznoy@comunica.ru

Связной ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 www.svyaznoy.ru svyaznoy@comunica.ru (495) 287-03-33 Контактное лицо: Хатиашвили Галина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования