ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНовые идеи для развития продуктового бизнеса

Новые идеи для развития продуктового бизнеса

17.03.2010 05:08:00

Food1_big

На конференции присутствовало более 300 ТОП-менеджеров крупнейших компаний этой отрасли и независимых экспертов, в том числе и Международная консалтинговая компания «H-aRt»

Конференция прошла в формате тематических сессий и дискуссий. Их ключевыми темами в этом году стали:

Изменения продуктового рынка, прогнозы и стратегии на 2010 год. • Практические кейсы, посвященные эффективным решениям по улучшению взаимоотношений ритейлеров и поставщиков в 2010 году. • Инструменты оптимизации взаимоотношений в цепочке поставок. • Работа над увеличением объемов продаж и прибыли. • Встречи ключевых продавцов и закупщиков продуктового рынка.

Мероприятие прошло в формате "выступление - обсуждение", на котором докладчики представляли свою позицию и отвечали на поставленные вопросы. Отличительной чертой конференции стало предоставление возможности личного обсуждения волнующих вопросов и налаживания новых контактов. Наиболее обсуждаемыми темами конференции стали вопросы развития категорийного менеджмента и контрактного производства. По итогам дискуссий можно сделать выводы о том, что основной проблемой отрасли являются существенные разбежности позиций производителей и ритейлеров.

как представитель консалтинговых услуг, выражает благодарность за приглашение, полезную информацию и желает успехов в осуществлении дальнейших планов по проведению подобных мероприятий!

Международная консалтинговая компания "Н-aRt" Украина, г. Киев, ул. Героев Сталинграда 20 http://h-art.com.ua/ y.osadcha@h-art.com.ua +3 8066 192 40 61 Контактное лицо: Осадчая Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Александр Друзь расскажет ростовчанам о скрытых возможностях интеллекта
Главное событие для интеллектуальной элиты южной столицы состоится в октябре этого года. Впервые в Ростове-на-Дону прославленный знаток известного телепроекта Александр Друзь проведет специальный тренинг, который позволит его участникам выработать индивидуальный подход к решению деловых вопросов. 04.09.2014 13:00:45

Маркетинговые исследования