ГлавнаяНовости компанийСМИКак поведение покупателей увеличивает продажи?

Как поведение покупателей увеличивает продажи?

17.03.2010 18:41:00

Одна из главных тем номера — дистрибуция на рынке алкогольной продукции. Директор по развитию компании «Гранд» Валентин Петров поделится с читателями своим опытом и расскажет обо всех тонкостях эффективной работы с дистрибуторами. Примеры из опыта известных производителей алкоголя помогут с легкостью разобраться в этом, довольно непростом вопросе.

«К тому времени, когда набрала силу «Путинка», а потом и вступил на рынок прогрессивный «Русский Алкоголь», во всех регионах России поднялись и окрепли новые, хорошо обученные, амбициозные дистрибуторы. Не зря же они потом ударились в создание собственных торговых марок, своего производства и прочего».

В продолжение темы алкоголя компания «Амико» представляет результаты исследования потребительских предпочтений алкогольной продукции.

«Как показывает проведенное исследование, среди всех факторов, так или иначе влияющих на решение о покупке алкогольной продукции, наибольшее влияние на население Москвы (после личного опыта) оказывает мнение знакомых, друзей и родственников».

Как произвести впечатление на клиента? Наталья Красина расскажет, как это сделать с помощью визуализации проекта.

«Визуализация — мощный инструмент для увеличения продаж, верный способ предварительного просмотра и объективной оценки конечного результата проекта с помощью макетирования или моделирования с использованием трехмерной графики».

Ситуацию на рынке металлопроката в России и мире представляет Леонид Комаровский, директор по маркетингу ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К».

Как провести переговоры о цене так, чтобы остаться в выигрыше? Как найти ответ на самые каверзные вопросы покупателя? С помощью статьи Давида Баркана «Грамотные переговоры о цене» читатели получат ответы на эти и многие другие вопросы. Материал представляет собой десять четких правил, следование которым приведет к успеху.

«Если вы не настаиваете на цене, то первой же мыслью покупателя будет: «Ну и пройдоха — хотел мне втюхать по этой дикой цене! Ну теперь-то уж мы его…» и т.д.»

Об особенностях маркетинговой деятельности в научно-производственной сфере рассказывает Ольга Лучинская:

«Маркетинговые решения должны приниматься по итогам каждой стадии инновационного проекта начиная с оценки инновационной идеи. Вложения в инновационный проект имеют возрастающий во времени характер, являются затратными и не покрываются к моменту начала продаж. Несмотря на это, российский бизнес мотивирован на быструю прибыль с наименьшими издержками».

Сегментацию потребителей можно провести с учетом различных факторов. Андрей Костерин предлагает рассмотреть переменные сегментирования с учетом поведения покупателей.

«При определении переменных сегментирования, отражающих поведение потребителей, необходимо соотнести характеристики производства с личностными свойствами персонала, занятого приобретением товаров. Изучение схем приобретения товаров позволяет разработать правильные маркетинговые воздействия на потребителя, ускоряющие принятие решений по закупке поставляемого товара».

На примере известной MLM-компании Amway Игорь Василевский рассматривает слагаемые подготовки методических и маркетинговых материалов, которые способствуют увеличению продаж.

Журнал «Промышленный маркетинг» представляет фрагмент новой книги Филипа Котлера и Фернандо Триаса де Беса «Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей».

«Современный маркетинг сложен как никогда раньше. Это не означает, что раньше не было проблем, просто проблемы сегодня совершенно другие. В настоящее время проблема заключается в борьбе с чрезмерной фрагментацией, насыщением и ураганом новинок, ежедневно появляющихся на рынках. Эти мысли приводят нас к очевидному и прямому выводу: если инновации и новые товары составляют основу конкурентной стратегии, а среди новых товаров лишь небольшая часть достигает успеха, не должен ли стать приоритетом поиск путей создания и выпуска более успешных товаров? Фактически в этом и состоит одна из главных задач латерального маркетинга».

Также в номере:

В2В-новости; итоги специализированных выставок, прошедших в январе-феврале 2010 года; кейсы успешных проектов и многое другое. Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketprom.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Алена Васильева посетила PRIME ONE
Певица Алена Васильева, на прошлой неделе, была в числе приглашенных на презентацию журнала PRIME ONE, гости, среди которых Анастасия Волочкова, Птаха ака Зануда, Дино МС, Samoel, Гоша Матарадзе, были приятно удивлены, драйвом Алены, на танц пол вышли все. 17.10.2013 23:18:36

Маркетинговые исследования