ГлавнаяНовости компанийРитейлПлазменный телевизор Panasonic TX-PR42V10 в салонах Fostergroup

Плазменный телевизор Panasonic TX-PR42V10 в салонах Fostergroup

18.03.2010 20:45:00

Tx-pr42v10_200_big

совершенно нового типа с диагональю экрана 42”, высокой динамической контрастностью свыше 2.000.000:1 (статическая 40.000:1), разрешением экрана 1920x1080p сочетает в себе элегантный дизайн и самые последние технические достижения компании Panasonic.

Благодаря современной технологии 600 Гц, которая используется в модели VIERA TX-PR42V10, картинка воспроизводится с безупречной четкостью даже при просмотре самых динамичных сцен. Данная технология производит анализ видеоизображения каждой сцены, а затем оптимизирует каждый кадр, обеспечивая высокую четкость изображения с разрешением 1080 строк. В дополнение к этому, каждый кадр воспроизводится в течение более короткого времени по сравнению с прежними системами, что сокращает остаточные эффекты.

В новинке VIERA TX-PR42V10 используется усовершенствованная панель с новой системой Real Black Drive (глубокий черный цвет). При просмотре фильмов на экране телевизора VIERA TX-PR42V10 Вы видите изображение таким, каким оно было задумано режиссером, даже в тех сценах, где трудно добиться правильного баланса ярких и темных участков кадра.

Используемая в плазменном телевизоре VIERA TX-PR42V10 технология Digital Cinema Colour приближает изображение по богатству и выразительности цветопередачи к кинематографическому. Данная технология предлагает 120 %-ное покрытие цветопередачи в соответствии со стандартом HDTV.

Прогрессивная развертка 24р, воспроизводимая телевизором VIERA TX-PR42V10, за счет увеличения количества кадров делает изображение более плавным. При воспроизведении видеосигнала с кинематографической разверткой 24р функция 24p Smooth Film помогает создать ровную и естественную картинку.

О компании: В Салонах Fostergroup представлен огромный выбор акустики и компонентов для домашних кинотеатров и стерео инсталляций: от бюджетных Hi-Fi систем до элитной аппаратуры Hi-End класса. Здесь вы найдете самые популярные в мире любителей аудио бренды громкоговорителей, а также эксклюзивные акустические системы для нестандартных интерьеров. Кроме акустики на торговых стендах салонов расположены десятки моделей плазменных и LCD телевизоров, мебель под аудио/видео аппаратуру и необходимые аксессуары.

Контактная информация: Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15, тел.: (495) 740-7654; Москва, м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13, тел.: (495) 921-47-47, (495) 644-46-45 (многоканальные); E-mail: promo@fostergroup.ru; http://www.foster.ru/

Fostergroup 4959214747 Контактное лицо: Землякова Ольга Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
RussianFlora.ru предлагает скидки на цветы и подарки к Пасхе
RussianFlora.ru, международная компания, обеспечивающая полный сервис по доставке цветов, подарков и поздравительных сюрпризов в 185 мира, предлагает воспользоваться скидками на доставку пасхальных подарков. 14.04.2014 23:27:13
Ритейл
«Кавитрон» делает возможным заказать тест-драйв кавитатора через сайт
Компания «Кавитрон», занимающаяся реализацией топливных кавитаторов, предложила своим клиентам заказать через сайт тест-драйв данного оборудования. 05.03.2014 12:58:49
Ритейл
Линии влажных салфеток от «BioCos» исполнилось пять лет
Ровно пять лет назад, в 2008 году, ассортиментная линейка косметических товаров под торговой маркой «BioCos» была расширена линией влажных салфеток. А уже в 2011 году, через три года, данная продукция заняла второе место по объемам продаж среди всех производителей влажных салфеток на российском рынке. 31.01.2014 23:14:39
Ритейл
Преимущества магазина обуви Isabel Marant
Руководители интернет-магазина обуви Isabel Marant рассказали клиентам о преимуществах совершения покупок в компании. 30.01.2014 20:39:35
Ритейл
Удивительный девичник в салоне «La novia»
В мае 2014 г. La novia порадовала своих клиенток очередным событием - в салоне прошел удивительный девичник, на котором можно было найти подробную информацию обо всем, что касается свадьбы. Посетительницы данного мероприятия узнали, как сделать это событие стильным, лёгким и незабываемым, не прикладывая больших усилий. 23.07.2014 10:06:02

Маркетинговые исследования