ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОпределена программа Дня Маркетинга в рамках выставки "InterBudExpo2010"

Определена программа Дня Маркетинга в рамках выставки "InterBudExpo2010"

20.03.2010 00:00:00

Тема Дня Маркетинга: "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка". Мероприятие пройдет в формате сессии докладов. Программа Дня Маркетинга: 11:05 - 11:30 "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса". Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group;11:30 - 12:00 "Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний". Докладчик: Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating; 12:00 - 12:30 "Стратегическое планирование: думай по-новому, действий по-новому". Докладчик: Ирина Михайлова, издательский директор EdiPresse Украина по направлению "Строительство. Архитектура. Интерьер";12:30 - 13:00 "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity";13:00 - 13:30 "Особенности брендинга на строительном рынке". Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS";13:30 - 14:00 "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний". Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications". День Маркетинга состоится 25 марта в ВЦ "КиевЭкспоПлаза"(ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки, павильон No 1, конференц-зал No 2). Начало в 11:00. Вход - для посетителей выставки свободный.19 марта 2010 г.

Справка:InterBudExpo- www.buildexpo.kiev.ua - международная выставка новейших строительных материалов и технологий. Выставка призвана содействовать созданию в Украине современного строительного комплекса. "InterBudExpo" - это дальнейшее прогрессивное развитие выставки "Строительство и архитектура". День Маркетинга (Marketing Day) - специализированное мероприятие, которое уже в седьмой раз соберет ведущих специалистов из маркетинговых технологий и операторов украинского строительного рынка. Предварительный День Маркетинга, который состоялся осенью, посетили более 100 участников.

Маркетинговые исследования