ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесИнтернет-трейдинг для начинающих. Как заработать на украинских акциях. I-NVEST, 24 марта 2010г.

Интернет-трейдинг для начинающих. Как заработать на украинских акциях. I-NVEST, 24 марта 2010г.

22.03.2010 18:13:00

В среду, 24 марта, компания I-NVEST проводит бесплатный семинар на тему «Интернет-трейдинг для начинающих. Как заработать на украинских акциях». В ходе семинара будут раскрыты следующие вопросы: • Интернет-трейдинг - новые технологии инвестирования • Фондовый рынок Украины - возможности и перспективы • Основы работы с системой интернет-трейдинга Quik • Особенности рынка заявок. • Маржинальное кредитование в Интернет-трейдинге • Вопросы налогообложения • Виды анализа и методы принятия решения. Фундаментальный анализ. Технический анализ Семинар будет проходить в офисе компании I-NVEST по адресу: Киев, ул. Фрунзе 1-3, секция Д, 4 этаж. Начало семинара в 18:30 Примерная продолжительность 2 часа. Участие в семинаре бесплатное. Регистрация на семинар обязательная. Желающих зарегистрироваться просим прислать письмо на e-mail info@i-nvest.net с указанием ФИО и контактного телефона или позвонить по телефону: (044) 377-52-77. ООО «И-нвест» Адрес: 04080 г. Киев, ул. Фрунзе, 1-3, секция Д Тел.: (044) 377-52-77 Факс: (044) 377-52-78 e-mail: info@i-nvest.net ICQ: 560 670 946 Skype: invest www.i-nvest.net

I-NVEST (044) 377-52-77 Контактное лицо: I-NVEST I-NVEST Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Сервис СМС рассылок «Арамба» составил рейтинг российских спамеров
СМС рассылки не опасны, но здорово раздражают своей навязчивостью. 30.10.2013 22:39:31
Интернет бизнес
SJ Software Development Group представила новую версию мессенджера SJ с максимальной защитой
Компания SJ Software Development Group обновила мультиплатформенный IM-клиент SJ. После внедрения в функционал программы шифрования сообщений при помощи OTR пользователи мессенджера SJ могут не беспокоиться о безопасности и конфиденциальности переписки, даже если собеседник использует другой мессенджер. 17.01.2014 17:42:01

Маркетинговые исследования