ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ системе Метрологического учета и контроля АСОМИ (Новософт) появилась возможность загрузки данных прейскуранта на МР по подрядчикам

В системе Метрологического учета и контроля АСОМИ (Новософт) появилась возможность загрузки данных прейскуранта на МР по подрядчикам

24.03.2010 00:00:00

АСОМИ - cистема метрологического учета и контроля, обеспечивающая передачу данных поверки средств измерений в систему учета поверочной деятельности АИС Метрконтроль. АСОМИ версии 1.4 соответствуюет требованиям совместимости с АИС Метрконтроль, что подтверждено документами "РОСИСПЫТАНИЯ". В системе доработан режим, позволяющий учитывать вспомогательное оборудование, используемое при метрологических работах. Реализованы бизнес-процессы, поддерживающие его жизненный цикл, а также согласование и контроль выполнения графиков технического обслуживания вспомогательного оборудования.

В части функционала, позволяющего учитывать и планировать расходы на метрологические работы, появилась возможность загрузки в систему данных внешнего прейскуранта на метрологические работы по различным подрядчикам с учётом категории сложности ремонтных работ. В рамках развития возможностей системы, обеспечивающих поддержку бизнес-процессов, в АСОМИ добавлен функционал, позволяющий согласовывать перечни средств измерений (СИ) различных типов (перечень поверяемых СИ, перечень СИ на консервации, перечень СИ с индивидуальными характеристиками и т.д.). Разработанный функционал позволяет повысить качество, надежность и достоверность выполнения работ связанных с метрологическим обеспечением предприятия.

О системе

АСОМИ представляет собой многопользовательскую систему, реализованную в виде web-приложения. Использование web-интерфейса значительно упрощает эксплуатацию и минимизирует расходы на поддержание системы, поскольку не требует установки какого либо специализированного ПО на пользовательские рабочие места. Полностью отвечая всем требованиям нормативных документов по метрологии, система АСОМИ, компании Новософт, может быть использована на любом предприятии любой отрасли, эксплуатирующем парк контрольно-измерительных приборов, устройств и систем (от десятков до сотен тысяч единиц) для планирования, проведения поверок, калибровок, технического обслуживания и ремонтов средств измерений. Вы можете скачать ПО метрологического учета и контроля АСОМИ на сайте компании - www.novosoft.ru.

О Компании Новософт

Компания Новософт основана в 1992 году. В течение почти двух десятилетий непрерывной работы в области ИТ, а так же сотрудничества с лидерами мировой ИТ-индустрии, такими как IBM, Lotus, Microsoft, Sun Microsystems, Samsung America и Hewlett Packard, мы накопили уникальные знания и опыт. На сегодняшний день компания располагает собственным портфелем продуктов для различного круга пользователей - от программы управления паролями для домашнего пользователя, до информационной системы по управлению оборудованием для крупных холдингов. Сотни тысяч пользователей по всему миру сделали выбор в пользу программного обеспечения Новософт. Так, среди компаний, использующих наши продукты, такие всемирно известные компании как General Electric, Philips и пр. Программный продукт автоматизации предприятий АСОМИ - успешно используется в компании "Норильский никель".

Новософт Новосибирск, пр. Ак. Коптюга, 4 http://www.handybackup.ru/ register@handybackup.ru +7 383 330-34-69 Контактное лицо: Мажникова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Optoma HD131Xe – полное погружение в захватывающий мир 3D
Компания AUVIX начала продажи 3D проектора для домашнего кинотеатра Optoma HD131Xe 20.06.2014 16:16:00
Компьютерный бизнес
MERLION и LifeSize подписали дистрибьюторское соглашение
За счет партнерства с одним из мировых лидеров в области ВКС MERLION рассчитывает упрочить свои позиции на перспективном сегменте ИТ-рынка. 20.08.2014 15:02:12
Компьютерный бизнес
Самый бюджетный смартфон на российском рынке - Explay N1
В начале ноября 2013 года на рынке появится самый бюджетный смартфон от российской компании Explay. 28.10.2013 12:26:24

Маркетинговые исследования