ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаКомпания Dyson делится результатами тестирования пылесосов

Компания Dyson делится результатами тестирования пылесосов

25.03.2010 15:30:00

В тесте участвовали 5 пылесосов (см. Таблицу 1), 3 из которых, являются основными конкурентами Dyson (по данным GFK 2009). Пылесосы конкурентов применяют различные системы фильтрации (циклонические, пылесосы с мешками и/или фильтрами) Пыль и грязь для теста, состоящая из мелкого песка, искусственных волокон и частиц эпидермиса, также соответствует стандартам IEC.

Постоянная мощность всасывания В пылесосах с мешками, грязный воздух, проходит сквозь мешок-пылесборник. Через определенное время, поры мешка забиваются пылью, что приводит к потере мощности всасывания. В некоторых пылесосах контейнерного типа для фильтрации мелкой пыли и пыльцы используются фильтры, которые выполняют функцию мешка, и которые со временем также забиваются, приводя к потере мощности всасывания. В пылесосах Dyson используется запатентованная технология Root Cyclone™ для отделения пыли от воздуха без мешков и фильтров, поэтому они не теряют мощность всасывания.

Традиционные пылесосы с мешками могут терять до 60% своей мощности всасывания. Некоторые - даже больше 60%, однако условия теста требовали приостановки тестирования для моделей, где уровень мощности всасывания снизится более чем на 60%, иначе пылесос может выйти из строя. Иногда пылесос достигает такого уровня даже при не полностью заполненном контейнере.

Результаты тестирования на потерю мощности всасывания приведены в Таблице 1.

Таблица 1 Производитель Пылесос Тип пылесборника Падение мощности всасывания Dyson DC22 Allergy Без мешка 0% Dyson DC23 Allergy Без мешка 0% Конкурент №1 Конкурент №1 Мешок 48.2% Конкурент №2 Конкурент №2 Без мешка 21.4% Конкурент №3 Конкурент №3 Без мешка 0.7%

Эффективность фильтрации пыли Тестирование проводилось для различных типов пылесосов, в том числе и для циклонических моделей. Суть тестирования заключалась в том, чтобы определить количество улавливаемой пыли (в % от общего количества, попадающей в пылесос через насадку) в зависимости от ее размера. Также, по результатам теста можно сравнить работу различных систем и технологий на предмет их реальной эффективности фильтрации. Dyson DC22 и DC23 отделяют до 4-х раз больше микроскопической пыли, чем другие циклонические пылесосы. (См. График1)

График 1

Если у вас аллергия или астма, то во время уборки ваше самочувствие может ухудшиться. Это происходит из-за того, что некоторые пылесосы выбрасывают микроскопическую пыль обратно в комнату, увеличивая, таким образом число активных аллергенов в воздухе. Обострение аллергии или астмы - это совсем не то, что вы ожидали от уборки.

Пылесосы Dyson задерживают более 99% аллергенов, а исходящий воздух содержит до 150 раз меньше бактерий и аллергенов, чем воздух, которым вы дышите.

Эффективность сбора пыли с напольных покрытий Эта величина, которая показывает, насколько хорошо пылесос может собирать пыль и прочий мусор на различных напольных покрытиях. Успех в этом достигается в первую очередь конструкцией и дизайном насадки, а также постоянной мощностью всасывания. Тестирование поводилось на различных типах поверхностей. Нужно отметить, что как и в предыдущих тестированиях, пылесосы Dyson показали самую высокую эффективность (см.Таблицу 2).

Таблица 2 Производитель Пылесос Тип пылесборника Щель Ковер Твердое покрытие Dyson DC22 Allergy Без мешка 103.0% 71.0% 99.7% Dyson DC23 Allergy Без мешка 102.7% 83.0% 99.1% Конкурент №1 Конкурент №1 Без мешка 101.3% 78.8% 99.7% Конкурент №2 Конкурент №2 Мешок 101.7% 75.7% 99.4% Конкурент №3 Конкурент №3 Без мешка 78.7% 75.9% 99.7%

По всем проведенным тестам пылесос Dyson показал лучший результат.

*Все тесты проведен испытательной лабораторией Dyson в Малайзии в 2009 году в соответствии с системой стандартов Международной Электротехнической Комиссии (International Electrotechnical Commission).

О компании Dyson Глава компании Джеймс Дайсон - английский инженер-изобретатель, который в середине 80-х годов изобрел совершенно новую технологию фильтрации пыли и применил ее в пылесосах. Ни одна из компаний-производителей пылесосов на тот момент не согласилась применить эту технологию в производстве, мотивируя отказ тем, что если бы можно было что-то усовершенствовать в продукте, то инженеры компании давно бы уже это сделали. Прошло почти два десятилетия, прежде чем Джеймс продал патент на производство пылесоса с технологией циклона крупной японской компании. На деньги от проданного патента и заложенного дома Джеймс открыл собственное небольшое производство. Сегодня компания Dyson ведущий производитель пылесосов в мире. Продукция компании представлена в 45 странах мира. В Европе и Америке Dyson занимает высшие строчки в рейтинге по продажам пылесосов. Основными преимуществами пылесосов Dyson по сравнению с традиционными стали: постоянная мощность всасывания, отсутствие мешков и фильтров для сбора пыли, авангардный дизайн. Благодаря системе циклонов и антибактериальному экрану воздух из моделей Dyson выходит в 150 раз чище того, которым человек привычно дышит, а пыль в них подвергается нагрузке, в 43 тыс. раз превышающей сходный показатель в гоночном автомобиле «Формулы - 1». http://www.dyson.com.ru/

АМИпринт Москва, Волоколамское шоссе, д.2,стр.1, 25 этаж maria.tanevskaya@apnet.ru (495)7923420 Контактное лицо: Таневская Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Electrolux Design Lab объявил тему конкурса 2014
На протяжении одиннадцати лет всемирно известная компания Electrolux проводит конкурсы Design Lab. Их основная цель – поощрение творчества молодых студентов-дизайнеров. Перед участниками соревнований открывается возможность реализации своих инновационных идей. Финалисты и победители, кроме денежных призов, получают возможность работы в престижных дизайнерских центрах. 26.11.2013 11:20:53
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества
«Если вы знаете своего врага и знаете себя, то ваша победа не подлежит сомнению» 12.11.2013 10:33:54
Маркетинг и реклама
ЦУМ создает новогоднее настроение
В преддверии Нового года ЦУМ приготовил своим покупателям множество приятных сюрпризов. Все желающие смогут послушать необычный оркестр, встретиться с Дедом Морозом и Снегурочкой у новогодней елки и даже получить бесплатное фото или магнит на память. 25.12.2013 11:14:02

Маркетинговые исследования