ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаОбучение в рамках АИР. Семинар "Интернет-маркетинг".

Обучение в рамках АИР. Семинар "Интернет-маркетинг".

25.03.2010 17:19:00

Цель:

- подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга; - тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга; - получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели будут в состоянии самостоятельно спланировать и организовать процесс создания веб-сайта и его дальнейшего продвижения в сети Интернет.

Практические работы, выполняемые слушателями в рамках семинара, позволят им по окончании семинара иметь на руках разработанный план мероприятий Интернет-маркетинга с оценкой их эффективности для конкретного предприятия.

Раздаточный материал: рабочая тетрадь конспект семинара с возможность делать собственные заметки по ходу обучения; справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, оинформационных площадок; пример брифа на дизайн; пример подробного технического задания на разработку веб-сайта; CD-диск с презентацией семинара, представленными на семинаре диаграммами и графиками, система управления веб-сайтом.

Узнать подросности и записаться можно по ссылке http://www.internet-association.ru/rus/activities_education.php

Веб-студия "Ферт" Веб-студия Ферт - это команда профессионалов,которая занимается: -созданием Веб-сайтов; -продвижение сайтов в сети Интернет; -оптимизация сайтов www.fert.ru 8(495)518-66-24 Контактное лицо: Шукалова Екатерина Вячеславовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Культура и искусство
V международная экологическая конференция ОАО "Газпром нефть" прошла на отлично!
23-24 апреля 2014 года коммуникационное агентство MSG организовало для своего постоянного клиента ОАО “Газпром нефть” V международную экологическую конференцию "Экология современного производства - культура, ответственность, репутация". 25.04.2014 13:09:10
Маркетинг и реклама
В новой кампании Nike предлагает играть "по-русски"
W+K Amsterdam создал и выпустил в свет динамичный ролик, который предоставил возможность всем, кто его посмотрит, почувствовать истинный характер настоящей российской зимы. И, соответственно, вспомнить всем современным людям, что зимний период времени года - совсем не тот повод, в результате которого нужно впадать в спячку. Зима представляет собой время, которое оптимально подходит для того, чтобы с удовольствием и максимально активно заниматься спортом. 03.12.2013 12:10:06
Маркетинг и реклама
Компания MAKLED провела исследования рынка рекламы
Светодиодные ленты и светильники с каждым годом занимают всё большую нишу на рынке наружной рекламы. Это объясняется эффективностью, долговечностью и относительно низкой стоимостью конструкций на светодиодах. Компания MAKLED предлагает на основе некоторых исследований по-новому взглянуть на светодиодные светильники и ленты. 03.07.2014 12:46:59

Маркетинговые исследования