ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыСтратегию развития на 2010 год обсудили в Москве

Стратегию развития на 2010 год обсудили в Москве

30.03.2010 00:00:00

У Консорциума "Кодекс" есть две главные составляющие успеха. Прежде всего, это качественный комплексный и конкурентоспособный продукт. И не в меньшей мере - правильно и четко организованная система сбыта и последующего обслуживания пользователей. Наши дистрибьюторы - это не только лицо компании. Это еще и ее заботливые руки, регулярно устанавливающие обновления и помогающие разобраться в тонкостях системы. Плюс это своеобразные "датчики" настроения и поведения пользователей.

Руководство Консорциума регулярно проводит встречи с региональными представителями, где обсуждаются наиболее злободневные и значимые проблемы, подводятся итоги сделанной работы и строятся планы на будущее. На прошедшем совещании присутствовали "первые лица" компании во главе с Сергеем Тихомировым и руководители ведущих фирм-дистрибьюторов из самых разных уголков России. В начале встречи были подведены итоги 2009 года. "Мы сохранили и даже увеличили клиентскую массу наших пользователей. Результаты четвертого квартала 2009 года показали положительную динамику в продажах и дальнейший рост клиентской массы", - рассказала директор департамента дистрибутирования Надежда Яковлева.Самые успешные по результатам года дистрибьюторы получили награды.

Церемония проходила в стиле Олимпийских игр, и победителям были вручены медали, а их головы украсили настоящие лавровые венки. Рекордсменомпо количеству наград стала группа компаний "Кодекс-Град" (Москва), выделившаяся по показателям прироста клиентской массы и стремительного развития бизнеса. А лучший финансовый результат в Дистрибьюторской сети продемонстрировала межрегиональная ГК "Информпроект-Кодекс". Консорциум "Кодекс" регулярно добавляет в свои продукты различные необходимые пользователям документы: проекты законов и регламентов, материалы с конференций и семинаров и многие другие. "При разработке электронных систем, самое главное - обеспечить наглядность самых востребованных сервисов и материалов, чтобы пользователь мог их найти легко и быстро", - считает начальник отдела менеджмента продуктов Александра Макеева. Поэтому наши системы были дополнены сервисом "Новые поступления", который отображает всеновые и измененные документы на Главной странице. Кстати, теперь обновление ключевых продуктов "Техэксперт" будет производиться два раза в месяц для обеспечения клиентам более оперативного доступа к новшествам в законодательстве.

На совещании были выделены ключевые сегменты экономики, с которыми Консорциум планирует более активно сотрудничать в 2010 году. Помимо строительства ими стали энергетика, функциональные службы и бюджетная сфера. Эти отрасли отличаются стабильностью даже в период кризиса. При этом в энергетике за последние годы произошли радикальные изменения: изменилась система государственного регулирования, сформировался конкурентный рынок, активно идет нормотворческая деятельность, что заставляет специалистов постоянно перестраиватьсвою работу. А это всегда проще делать, имея в распоряжении базу с самой полной и актуальной информацией.

"У нас уже есть продукт "Техэксперт: Электроэнергетика", к выпуску планируется также "Теплоэнергетика". А бюджетникам мы можем предложить уникальный комплекс электронных систем, отвечающий всем их нуждам", - рассказала начальник отдела менеджмента продуктов Александра Макеева. Своим опытом с коллегами поделились ведущие и самые успешные руководители компаний-дистрибьюторов. "Мы должны обеспечивать пользователю услуги высочайшего качества, так как работаем на сверхконкурентном рынке, - высказала свое мнение Екатерина Скрыпник, руководитель компании "Кодекс-Ульяновск",- однако наш опыт показал, что если вы знаете потребности клиента, удовлетворяете их, предвосхищаете его ожидания, то вы вне конкуренции".

Про свои технологии продаж рассказали Юлия Андреева ("Кодекс-Град"), АндрейКупцов ("Л-БИТ"), Алексей Стогов (ГК "Информпроект") и Юрий Юркевич ("ПРО-Инфо"). А Лариса Шихова из компании "Браво-Софт" подсказала коллегам, какие методики лучше использовать для обучения руководителей отделов продаж и повышения их квалификации. По итогам встречи можно сказать, что на фоне сложной экономической ситуации в стране в целом и в IT-сфере в частности наш бизнес показал себя жизнеспособным. "Наша основная ценность - это наши пользователи, и их процветание и дружеское отношение к нам - залог успеха и развития Консорциума, - считает директор департамента маркетинга Марина Синицына, - поэтому в своей дальнейшей деятельности мы будем ориентироваться, прежде всего, на максимальное повышение качества информационных продуктов и услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам". Пресс-центр Консорциума "Кодекс"