ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес"КОМСТАР-ОТС" организовал точку присутствия в крупнейшем центре обмена трафиком в Лондоне

"КОМСТАР-ОТС" организовал точку присутствия в крупнейшем центре обмена трафиком в Лондоне

01.04.2010 00:00:00

В Telehouse North "КОМСТАР-ОТС" установил медиашлюз и подключил его по европейской транспортной сети "КОМСТАР-Директ" к международной сети связи "КОМСТАР-ОТС". Емкость узла составляет 80 потоков Е1.Таким образом, Лондон стал третьим городом после Франкфурта и Киева, в котором размещены узлы международной сети связи КОМСТАР. Ранее "КОМСТАР-ОТС" завершил работы по модернизации оборудования для организации междугородной и международной связи в центре межсетевого взаимодействия ancotel GmbH во Франкфурте-на-Майне. Этот узел был первой зарубежной точкой присутствия междугородной и международной сети связи "КОМСТАР-ОТС". За это время межсетевое взаимодействие было налажено с 15 операторами, в том числе Telia Sonera, Telecom Italia Sparkle, Deutsche Telekom, Verizon.

"Благодаря организации точки присутствия в Лондоне "КОМСТАР-ОТС" получит возможность подключать тех операторов, которые исторически пропускали голосовой трафик через Лондон. В этой точке присутствия мы рассчитываем найти новых партнеров и с рядом операторов уже ведем переговоры о присоединении сетей. Межсетевое взаимодействие с компаниями связи дает возможность получить прямой доступ к их абонентам по всему миру без привлечения сторонних операторов", - сказал первый вице-президент ОАО "КОМСТАР-ОТС" Алексей Гончарук.

В целом по России "КОМСТАР-ОТС" демонстрирует постоянный рост трафика дальней связи. За второй квартал 2009 года на собственной сети "КОМСТАР-ОТС" этот показатель вырос на 50% по сравнению с первым кварталом 2009 года, в третьем квартале по сравнению со вторым - на 59%, в четвертом квартале 2009 года - на 28% по сравнению с третьим. "КОМСТАР-ОТС" завершил строительство сети дальней связи в феврале 2008 года. В основе сети связи лежит решение нового поколения (NGN), обеспечивающее предоставление голосовых услуг и реализацию новых мультимедийных сервисов. В августе 2008 года "КОМСТАР-ОТС" получил коды выбора оператора связи для обеспечения доступа абонентов к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым компанией, - 23 при междугородных звонках и 28 - при международных, и осенью 2008 года начал оказание услуг дальнейсвязи.

"КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база "КОМСТАР-ОТС"по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA - 39,9%. Ценные бумаги "КОМСТАР-ОТС" допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

КОМСТАР-ОТС "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" - крупнейший по финансовым показателям и абонентской базе мультисервисный оператор связи в Москве. "КОМСТАР-ОТС" предоставляет операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к "последней миле" в 98% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в пяти федеральных округах России, а также в Армении и на Украине www.comstar.ru pr@comstar-uts.ru +7 495 950 02 54 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования