ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНа семинаре NetPrime участники обучились "web-дайвингу" и обсудили, каким должен быть эффективный сайт

На семинаре NetPrime участники обучились "web-дайвингу" и обсудили, каким должен быть эффективный сайт

01.04.2010 00:00:00

Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников. Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса - увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам. Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.

Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе "1С-Битрикс" и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других. Завершил "web-дайвинг" доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, "1С-Битрикс: корпоративный портал" позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники - возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.

Похожие новости

Компьютерный бизнес
«Максус» использует надёжный инструмент для формирования финансовой отчётности
«Управляющая компания «МАКСУС» успешно сотрудничает с «Хомнет консалтинг». Компания приобрела программный продукт – «Хомнет:МСФО». 02.10.2013 18:00:20
Компьютерный бизнес
Digital Signage от компании AUVIX в рамках VII ежегодной конференции «Встраиваемые технологии 2014. Современные программные и аппаратные решения»
16 апреля 2014 года в Москве состоялась седьмая конференция «Встраиваемые технологии 2014. Современные программные и аппаратные решения» 24.04.2014 15:35:27

Маркетинговые исследования