ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПресс-конференция "Востребованность аутсорсинга в иностранных компаниях в России"

Пресс-конференция "Востребованность аутсорсинга в иностранных компаниях в России"

01.04.2010 00:00:00

В мероприятии приняли участие представители аутсорсингового подразделения BDO в России: генеральный директор Сергей Тиунов, заместитель генерального директора Игорь Непорада и директор Департамента маркетинга и развития бизнеса Людмила Шустерова. На пресс-конференции были подведены итоги первого совместного проекта, который продолжался 3,5 месяца и охватывал 3500 компаний, объявлено о запуске нового проекта, направленного на изучение спроса в иностранных компаниях. Участники также обсудили состояние и перспективы развития рынка аутсорсинга в России.

На протяжении часа интернет-пользователи задавали вопросы гостям в студии информационного агентства "Росбизнесконсалтинг". Основной интерес вызвали вопросы, связанные с прогнозами и перспективами развития рынка аутсорсинга в России, принципиальными различиями аутсорсинга бизнес-процессов в российских и иностранных компаниях, стоимостью услуг, а также особенностями передачи внутренних функций внешнему провайдеру. Стенограмма мероприятия выложена здесь http://quote.rbc.ru/conf/

Аутсорсинговое подразделение BDO Москва, ул. Малая Семеновская, дом 9, стр.3 www.bporus.ru J.Rahmatulina@bdo.ru +7 495 787-85-52 Контактное лицо: Юлия Рахматулина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
ТД «ЧИН-РУ» положил начало большому бизнес сотрудничеству Удмуртии и Китая.
14 августа 2014 года, город Ижевск, республика Удмуртия. Российско-китайский торговый дом «ЧИН-РУ» провел обучающий семинар на тему «Практика бизнеса и торговли с Китаем». Мероприятие прошло при поддержке Евро Инфо Корреспондентского Центра и Министерства Экономики республики Удмуртии. 21.08.2014 15:50:21
Деловые услуги Деловое издание
О выпуске "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI"
"1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI", предназначенного для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC). 21.09.2013 17:38:03

Маркетинговые исследования