ГлавнаяНовости компанийТранспортНа шестой год эксплуатации популярные в России автомобили теряют до 79% цены.

На шестой год эксплуатации популярные в России автомобили теряют до 79% цены.

01.04.2010 19:40:00

Данная информация является продолжением исследования, опубликованного компанией осенью, которое касалось автомобилей в период первых трех лет эксплуатации. Исследование получило широкий резонанс в СМИ и среди автолюбителей и вскрыло некоторые неожиданные особенности процесса падения цен в России на самые популярные модели автомобилей.

Во второй части исследования также изучалась динамика цен на самые популярные в России модели автомобилей, среди которых оказались Chevrolet Lanos, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Niva, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Ford Fusion, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, ВАЗ 2107, Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara.

Падение цен на данные модели при их эксплуатации с 3-х до 7-летнего возраста составило от 37% (Subaru Forester) до 79% (Renault Logan). При этом в среднем автомобили теряют от 40 до 50% стоимости. Однако динамика падения цен индивидуальна для каждой модели.

По мнению специалистов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ именно период эксплуатации автомобиля с 3-х до 7 лет вскрывает все внутренние недостатки и достоинства. Автомобили более низкого качества сборки в этот временной период теряют не только основную часть стоимости, но и весь запас эксплуатационной прочности.

«Динамику цен на каждую модель автомобиля необходимо рассматривать индивидуально, - комментирует Руководитель проекта Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ Дмитрий Захаров. - Наши аналитики не только отразили в данном исследовании динамику изменения цен, они еще изучили причины более значимого падения цен на одни модели и устойчивой стоимости на другие. Учитывая тот факт, что большинство российских автолюбителей эксплуатирует автомобили больше трех лет, результаты нашего аналитического исследования будут крайне полезны им как при выборе автомобиля для покупки, так и при определении идеального момента для его продажи».

Пресс-служба: Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru).

О компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ: Всероссийская компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области авто-бизнеса. Среди главных проектов Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ - всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, к 2011 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей авто-бизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей. Также Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ занимается производством и реализацией на территории РФ модульных автосервисов собственной уникальной разработки.

Похожие новости

Маркетинговые исследования