Появления велнес-центра ждали с нетерпением: открытие посетили более 100 жительниц Южно-Сахалинска. Однако еще до момента, когда клуб впустил первых посетителей, количество проданных по предпродаже абонементов уже составило почти 200, а выручка превысила 1 500 000 рублей. Инвестиции в старт-ап окупились на 50% еще до открытия клуба! Велнес - самое популярное направление индустрии красоты. Спрос на велнес-улуги неизменно растет. Например, спрос на услуги сети ТОНУС-КЛУБ® в 2009 году только в Санкт-Петербурге вырос на 80%, а в регионах эту картину дополняет еще и практически полное отсутствие конкуренции.
На сегодняшний день франчайзинговая сеть ТОНУС-КЛУБ® - крупнейшая в России и развивается очень динамично, количество открытых клубов в 2009 году увеличилось вдвое, при этом 25% новых клубов - это повторные открытия собственников, уже состоящих в сети. Помимо экстенсивного развития сети, развивается и совершенствуется сама Система бизнеса в формате ТОНУС-КЛУБ®. Теперь, помимо детальных инструкций и рекомендаций по всем аспектам работы клуба, а также маркетинговой поддержки, франчайзи имеют возможность проходитьочное обучение "Управляющий ТОНУС-КЛУБА®", получать видеокурсы, а также имеют существенные выгоды при победе в конкурсе "Франчайзи года" или "Открытие года". Технологии и опыт франчайзора позволяют запускать новые клубы еще более успешно, существенно снижать сроки окупаемости и делать бизнес франчайзи максимально рентабельным.
СправкаТОНУС-КЛУБ® - это сеть современных клубов, предлагающих качественные услуги для среднего класса. Стоимость годовой карты колеблется от 10 до 35 тысяч рублей. Размер ТОНУС-КЛУБОВ® для фитнес-индустрии - это микро-формат (70-250 кв.м.). В России работают более 30 ТОНУС-КЛУБОВ®, скоро появятся первые велнес-центры сети в Белоруссии, Украине и Казахстане. В 2010 году ТОНУС-КЛУБ® выдвинут на международную премию "Грация" в номинациях "Бренд года" и "Доверие и репутация".