"Профиндустрия-Центр" более 30 лет занимается разработкой, производством и продажей банковского, офисного и торгового оборудования под торговой маркой "PRO Intellect Technology". Производственные мощности компании размещены в Японии, Южной Корее, Китае и на Тайване. Широкая сеть представительств "Профиндустрии-Центр" расположена по всему миру. Начало сотрудничеству двух компаний было положено в 2007 году, когда специалисты NaviCon Group внедрили в "Профиндустрии-Центр" систему MS Dynamics NAV 4.0.
С начала 2008 года NaviCon Group осуществлял поддержку решения.По мере развития компании внедренный продукт перестал удовлетворять возросшие потребности заказчика. И руководством было принято решение о переходе на новую версию - MS Dynamics NAV 5.0. От нового решения ожидали:- более расширенный функционал, в частности, связь с банк-клиентом, возможность сдачи электронной отчетности в государственные органы, онлайн-обновление курсов валют и т.д.- новые интеграционные возможности: выгрузку в форматы word и excel, расширенный набор вэб-частей для отображения информации в браузере, более полная интеграция с почтовым клиентом MS Outlook;- совершенствование существующего функционала и замена кастомизированных возможностей на стандартный функционал новой версии;- поддержка новых технологий: оптимизация работы с сервером СУБД SQL 2005 и т.д.
Процесс обновления версии заключается в актуализации объектов стандартной системы, кастомизированного кода, а также в переносе данных. Все эти три основы поддерживаются со стороны Microsoft в виде документации и инструментов, что делает сам процесс прозрачным, а результат прогнозируемым. "В реализации проекта был ряд непростых моментов, - комментирует Алексей Маринин, руководитель проектов поддержки компании Navicon Group. - Так, на время обновления системы остановили любую разработку в рабочей базе данных - это позволило снять "слепок" объектов и работать исключительно с ним. Некоторые блоки используемой системы были существенно изменены, что повлекло за собой трудности при переносе доработок, реализованных внутри этих блоков. Но самым сложным было устранить проблемы в локализации сервисногомодуля. Мы справились с этой проблемой, ни на час не расширив утвержденные клиентом временные и бюджетные рамки.
"Итоги проекта подвел Денис Бакайкин, директор по ИТ компании "Профиндустрия-Центр": "В результате обновления мы получили самую свежую и актуальную версию продукта, для которого оперативно выходят обновления функциональной и законодательной части. А кроме этого, перед нами раскрылись более серьезные перспективы по развитию бизнеса. В ближайших планах - сделать внедренное решение единым источником актуальных и верных данных для различных систем, которые мы хотим интегрировать с ней - электронная коммерция, BIи т.д.".