Журнал, издающийся начиная с 2006 года, отныне не только выглядит по-другому: у него новый, лаконичный и строгий, выполненный в современных тенденциях оформления B2B изданий, дизайн-макет, рисованные иллюстрации, качественная полиграфия. Под стать внешним переменам новые подходы к содержательной концепции издания, возложенной на него миссии, которую очень емко и точно сформулировал в своем приветственном слове главный редактор журнала "Образовательная политика", генеральный директор ФИРО, академик Российскойакадемии образования, доктор психологических наук Александр Асмолов: "Мы определяем жанр нашего журнала как,, научный публицистический". Миссией журнала является проектирование, поддержка и лоббирование тех социальных изменений в эволюции нашего гражданского общества, которые открывают потенциальные возможности его становления как Общества образования, а не только,, общества знаний" или,, инновационного общества"… Сформулированную подобным образом миссию нашего журналаможно называть социокультурным проектом". Журнал "Образовательная политика" адресован управленцам российской системы образования всех уровней - от директоров школ и детских садов до ректоров вузов, сотрудников федеральных и региональных органов управления образованием, а также экспертному и научно-педагогическому сообществу. Журнал выходит в свет в партнерстве с издательским домом "МедиаЛайн". Периодичность - раз в месяц. Распространяется по подписке (подписной индекс 18470 в каталоге агентства "Роспечать") и адресной рассылке.