Теперь каждый абонент, пройдя регистрацию на платежном терминале QIWI (КИВИ) и оплатив «Виртуальную Карту АРКТЕЛ», получает возможность экономить на звонках в другие города России и мира. Сделать это просто: в интерфейсе платежного терминала QIWI (КИВИ) нужно выбрать провайдера АРКТЕЛ, затем нажать кнопку «Получить «Виртуальную карту» и далее следовать инструкциям. После регистрации в системе АРКТЕЛ автоматически создается Личный кабинет абонента, благодаря которому можно отслеживать баланс «Виртуальной Карты АРКТЕЛ». На мобильный телефон, указанный при регистрации, приходит SMS-сообщение с логином и паролем к Личному кабинету абонента, а также телефон бесплатного доступа: 8-800-500-22-02 и другие данные. Данное SMS-сообщение необходимо сохранить. После пополнения «Виртуальной Карты АРКТЕЛ», абонент со своего мобильного телефона, указанного при регистрации, набирает телефон доступа и, без пауз, номер телефона, на который осуществляется звонок. Идентификация абонента происходит по номеру мобильного телефона - то есть для звонка больше не нужно набирать сложный ПИН-код, а для пополнения счета - помнить номер карточки. Достаточно знать номер мобильного телефона, указанного при регистрации. Если же абонент использует несколько телефонных номеров, то их все можно привязать к одному Личному кабинету. Важно, что при регистрации абонент имеет возможность получить дополнительную информацию о сервисе, выбрать подходящий тариф и сделать бесплатный тестовый звонок по России. Помимо традиционного способа заказа звонка по телефону 8-800-500-22-02, реализована возможность позвонить из Личного кабинета абонента (web-сервис) или отправить запрос с помощью SMS или ICQ, что удобно для тех, кто активно пользуется компьютером. Те же те люди, кто часто ездит в командировки или собирается в отпуск, получают возможность сэкономить на услугах роуминга - достаточно приобрести SIM-карту местного оператора в стране/регионе пребывания и «Виртуальная Карта» позволит организовать перевод звонков с зарегистрированного в системе номера на новый местный номер. При этом, тарифы «Виртуальной Карты» до 10 раз ниже, чем для традиционного роуминга, и нет необходимости сообщать кому бы то ни было свой новый номер. Все звонки, поступающие на номер абонента будут переводиться на его новый местный номер в роуминге автоматически, а средства будут списываться с баланса «Виртуальной Карты». Более подробную информацию по проекту можно получить на сайте http://vc.arctel.ru или у оператора службы поддержки по телефону 8-800-500-22-02.
QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» (ранее «Личного кабинета QIWI») можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы). ОАО «АРКТЕЛ» работает на рынке уже более 10 лет, являясь полноценным связи, и специализируется на оказании широкого спектра телекоммуникационных услуг. В их число входит местная, внутризоновая, междугородная и международная телефонная связь, доступ к сети Интернет, выполнение комплексных интеграционных и телекоммуникационных проектов для объектов коммерческой и жилой недвижимости. АРКТЕЛ стал одним из восьми операторов связи по всей России, имеющих коды выбора оператора связи для совершения междугородных и международных вызовов. Активно развивая это направление, Компания заняла достойное положение на телекоммуникационном рынке и завоевала доверие более 17,5 тысяч организаций по всей стране. Одними из основных принципов работы АРКТЕЛ являются качество оказываемых услуг, клиентоориентированность и инновации в сфере связи.
Контактная информация: Мария Мельникова Менеджер проектов PR-агентство Xpromt Тел: (495) 380-25-11 Моб: 8 926 182 33 70 e-mail: mmelnikova@xpromt.ru