ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги14 апреля Открытая Школа Бизнеса приглашает посетить информационную сессию для поступающих - презентация программы "Профессиональный маркетинг"

14 апреля Открытая Школа Бизнеса приглашает посетить информационную сессию для поступающих - презентация программы "Профессиональный маркетинг"

09.04.2010 00:00:00

Приглашаются:* руководители и специалисты отделов продаж и маркетинга,* заинтересованные в повышении своей квалификации,* желающие познакомиться с содержанием и технологией обучения в Открытой Школе Бизнеса. Вы сможете:* узнать о роли продаж и маркетинга в современных организациях,* разобраться, кому необходимо изучать маркетинг,* узнать больше об Открытой Школе Бизнеса и ее особенностях,* познакомиться со структурой программы по маркетингу, представленной в Открытой Школе Бизнеса,* узнать о технологии обучения в формате "blended learning",* посмотреть учебные материалы,* узнать о преподавателях-тьюторах,* услышать ответы на свои вопросы и узнать, что интересует других поступающих.

или по тел.: (812) 325-94-01, по e-mail: info@ou.ru

Открытая Школа Бизнеса Санкт-Петербург, ул Инженерная д. 6 www.obs.ru info@ou.ru +7 921 9311300 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Машиностроение
Эксклюзивное признание в Гонконге (ГЕОНЭТконсалт)
Руководство компании GEONETconsult подписало меморандум о сотрудничестве с гонконгской компанией EURASIA DEVELOPMENT Ltd. 25.01.2014 17:06:14
Деловые услуги
«Консумэкспо-2014.Осень» представляет новинки и инновации
Организаторы традиционной выставки «Консумэкспо-2014.Осень», которая проходит в ЦВК «Экспоцентр» со 2 по 4 сентября представляют вниманию участников и гостей выставки проект «Новинки и инновации «КОНСУМЭКСПО-2014. Осень». Это отраслевой проект «Консумэкспо», который разработан специально для осенней выставки, он представляет «дайджест» новинок индустрии товаров народного потребления отечественного и зарубежного производства. Он адресован специалистам, но будет интересен и гостям выставки. 03.09.2014 14:59:46

Маркетинговые исследования