Дата проведения: 22 Апреля 2010 г.Время проведения: 14:00 до 17:00Место проведения: г. Москва, Государственный Университет Управления метро "Выхино", Рязанский проспект д. 99, Бизнес центр. Программа семинара:* Эволюция Service Desk: Новые возможности системы "Итилиум 4.0" на платформе "1С:Предприятие 8.2".* Комплексное применение ITIL/ITSM для предоставления всех обеспечивающих бизнес услуг: от туалетной бумаги до бизнес-приложений.* Новое интеграционное решение "Итилиум+телефония". Проектный опыт внедрения интеграционного решения на базе системы "Итилиум", "Рарус СофтФон" и "CLON". Новые экспресс-услуги команды "Итлиум".* Система "Итилиум" для аутсорсинговых компаний. Опыт внедрения и использования, перспективы развития, road-map.
"Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизацию системы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.