Автор развеяла профессиональные заблуждения, которыми полны даже опытные бренд-менеджеры. Это в первую очередь касается определения конкурентов. Порой неправильный выбор основных игроков ниши, в конечном счете, сводит на нет все усилия по позиционированию и продвижению бренда. В качестве примеров, как удачных так и не очень Галина Ятчук приводила не только детские товары. Слушатели познакомились так же с кейсами из практики продвижения новых моделей автомобильными компаниями.
"На масетр-классах Галины Ятчук удачно сочетается интересный материал и увлекательная подача. Автор не просто рассказывает, Галина Ятчук ведет диалог с аудиторией, увлекает в мир брендов, из которого ты выходишь с ощущением, что знаешь все!" - делится впечатлениями студентка Института "Арт&Имидж" Ксения Рыжанкова. "Очень все по делу, просто выходи с занятия и сразу применяй. На каждое теоретическое правило, Галина Сергеевна приводила много кейсов, особенно останавливалась на подводных камнях, которые обычно встречаются при разработке концепции бренда.
Для меня это крайне важно" - рассказывает студентка Института "Арт&Имидж" Ксения Яковлева.Галина Ятчук - сертифицированный профессионал по управлению проектами CPMP IPMA; выпускница программы Master of Business Administration Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова; специалист в области менеджмента, построения эффективных систем управления, маркетинговой и сбытовой политики компаний, выпускающих потребительские товары повседневного спроса, в том числе товары для детей; ведущий преподаватель кафедры менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС"; автор спецкурса поуправлению брендами для Московского государственного университета; имеет большой опыт консалтинговой деятельности по вопросам формирования современной системы управления инвестиционной деятельностью на предприятии.