ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиПервоапрельское управление ИТ-услугами

Первоапрельское управление ИТ-услугами

09.04.2010 23:18:00

Real ITSM — подход к управлению ИТ-услугами, описывающий практики реального мира в противоположность ITIL и другим сводам знаний, содержащим идеальные, лучшие и хорошие практики. Радужные картинки и красивая теория, изложенные в ITIL, далеко не всегда находят своё отражение в реальной жизни, и прекрасно спроектированные процессы не всегда исполняются так, как задумано.

Понимая всю серьёзность этой темы, компания Cleverics и Высшая школа бизнеса ГУУ решили пригласить всех, кто интересуется ITSM, на откровенный разговор о реальности применения идеализированных теоретических моделей. Мастер-класс, не случайно назначенный на первое апреля, собрал около ста практиков и теоретиков управления ИТ-услугами. Среди участвовавших в дискуссии — представители таких компаний, как РЖД, СБС, MARS, Эльдорадо, Х5, РОСНО, Райффайзенбанк, Евросеть-Ритейл, ВЭБ, ИНКОМ, Детский мир… Кроме того, присутствовали представители консалтинговых компаний и интеграторов — Inline Group, Jet Infosystems, ЕС Лизинг, Ай-теко, Digital Design, Naumen, Triangle Consulting… Страны СНГ были представлены казахстанской компанией, чьи сотрудники специально приехали в Москву для участия в мероприятии.

Ранее подобные мероприятия для практического обсуждения идей «настоящего ITSM» проводились лишь в США и Новой Зеландии. Российский мастер-класс был аккредитован Институтом реального управления ИТ-сервисами (ИРУИС / RITSI). С приветственным словом к участникам события обратился Роб Ингланд, известный в ITSM-сообществе как IT Skeptic, автор книги «Введение в реальный ITSM».

«Главная ценность таких мероприятий - в аудитории. Нам удалось собрать людей «в теме», знающих управление услугами «изнутри», и поэтому дискуссия получилась живой и интересной. Очень здорово, что интерес к реальным практикам не уступает интересу к красивым теориям», - подчёркивает Роман Журавлёв, директор по обучению компании Cleverics, ведущий мастер-класса. «Было много актуальных вопросов, которые так или иначе приходится решать в реальных проектах. Очень понравилась немного провокационная манера работы с аудиторией … В целом очень интересно и полезно», — Трифонов Артем, Энтегрум, участник мастер-класса. «Во время и после встречи появились вопросы к самой же себе — а как у нас, а почему у нас так, а что можно сделать, чтобы было лучше… и стимул работать над этим. Надеюсь, что встречи подобного формата будут проводиться ещё не раз…», — Татьяна Ольшевская, Видео Интернешнл, участница мастер-класса.

Благодаря первоапрельскому настроению мастер-класс прошёл с удовольствием. Несмотря на первоапрельское настроение, он прошёл с пользой. Отвечая на отклики и пожелания многих участников мероприятия, компания Cleverics планирует сделать проведение открытых мероприятий для ITSM-профессионалов хорошей реальной практикой.

Дополнительную информацию о событии и его участниках можно получить по телефону 7 (495) 517-57-25, электронной почте info@cleverics.ru, на web-сайте www.cleverics.ru

Cleverics Мы помогаем нашим клиентам выстраивать эффективное управление ИТ, опираясь на методологию ITSM, ITIL, COBIT и другие стандарты. Мы предоставляем услуги по обучению, аттестации и сертификации персонала. Выполняем проекты реорганизации ИТ, сопровождаем самостоятельные проекты клиента, выбираем ПО для автоматизации ИТ-процессов, предоставляем услуги по внешнему управлению процессами клиента. www.cleverics.ru info@cleverics.ru +7 (495) 517-57-25 Контактное лицо: Журавлев Роман Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Команда Optimism.ru приняла участие в финале турнира IT Premier League
Футбольная команда ИТ-компании Optimism.ru, лидера на рынке интернет-маркетинга, сыграла в финале золотого плей-офф турнира IT Premier League и получила серебряный кубок чемпионата. 02.07.2014 01:54:40
Деловые услуги
Важные моменты технического перевода документов
Качество реализации тех. переводов в Украине все чаще напоминает моменты, когда один специалист, владея познаниями в одной сфере, старается взвалить на свою голову осуществление не свойственных ему поручений. 09.01.2014 15:52:41

Маркетинговые исследования